Всю неделю я не знала как быть. Реально, просто не было идей, не думаю что это реально произойдет. Его глупые угрозы никогда не были исполнены, не думаю что сейчас он будет их исполнять. Но я перестраховалась. Телефон новый купила, симку тоже. Остальное все удалось восстановить, вот же мразь, сломал мне телефон тогда.
Я написала несколько писем, для самых близких, с кем общаюсь. Тоесть: варе, ване, ярику, коле, серёже. Родителям просто записку положу. Все эти 5 дней, я работала не в себя, заработав 100к. С четверга я ходила в разные банки и банкоматы, снимая те деньги, чтобы не было палевно. К пятнице, закончились все заказы, и деньги на карте.
Карту я заблокировала, лишнего не надо.
Собрала все вещи в чемодан, деньги старалась прятать под одежду, завёрнутые во что-то. Так что было не было как либо их видно. Я записала все важные мне адреса, номера и тд. Так же всё убрала.Через пару часов, всё было собрано. Многая косметика которая была нужна, одежда, и прочие вещи.
Не думаю что он реально это сделает. Перестраховалась и славо богу, никто не знает что в разуме у этого придурка.
Думаю сейчас самое время отдать те письма. Либо сегодня, либо никогда, остался один день до его появления.
*Звонок*
------
ва- Але, что такое?
- давай встретимся?
ва- недолго только
- не думаю что это займет много времени
ва- приходи ко мне домой
- хорошо, сейчас буду.
------
Я быстро оделась, взяла шопер, куда и кинула все что мне надо. Сигареты, конверты с письмами, телефон, ключи и дальше по мелочи.ва- приветик, что такое?
- я спешу, держи, это очень ценная штука, храни этот конвертик, когда меня не будет рядом, открой его.
ва- хорошо.. а ты куда то уезжаешь скоро?
- не, это просто на всякий. Открой его только тогда когда меня не будет рядом
ва- поняла.. Это все?
- да, пока.
ва- покаМинус один, и того осталось 5.
*Звонок*
------
к- алоуу, привет
- приветик, мы можем встретиться сейчас?
к- хорошо, где?
- давай в парке который возле моего дома.
к- окей, минуток через 7-10 будут там.
- хорошо, жду.
------Не теряя время я написал Серёже.
~~~~
- сереж привет;) Не занят?
с- ема, какие люди. Не, не занят. А что?
- можем в 15:00 встретиться, у тебя дома?
с- окей, а что такое?
- да мне кое-что тебе надо сказать. Я ненадолго
с- хорошо, буду ждать тебя масик!
- хахах, я скоро!)
~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы разделим нашу боль на двоих.
RandomНачиная новую жизнь, не забудьте закрыть на замок входную дверь. Иначе прошлое войдёт без стука. Два разных человека по характеру, но в душе они полностью одинаковы. Сможет ли одна из них отпустить все травмирующие события прошлого, и принять все ис...