Глава 1. Утро

12 1 0
                                    

Раннее воскресное утро Жизель началось с чашки черного чая, который еще совсем не успел остыть. Она, быстро глотая последние капли горячего напитка, резко вскочила со стула к окну. Во дворе стояла ее промокшая подруга Марте, насквозь промокшая от только что закончившегося дождя.
- Ну где ты там, Эль? - кричала подруга, рассматривая окна дома в надежде скорее увидеть фигуру Жизель.
- Сейчас! Уже иду!
Жизель - шестнадцатилетняя девочка с ореховыми прямыми волосами, маленькими, как бисер, темными глазками, и четкими чертами лица. Родом из Пруссии, однако свои корни она берет с разных стран - аж начиная с границ Франции и заканчивая территорией широкой Российской империи. В городе Эль была известна как дочь местного пекаря, державшего маленькую кофейню при своем доме.
Жизель с улыбкой на лице бросилась к двери, где за одно подхватила свою сумку, и выбежала с квартирки, которую она заперла на ключ.
На улице день за днем уходила осень: листья опадали с веточек деревьев, опустевшие земли покрывались толстым слоем блестящего инея, люди одевались намного теплее: кто-то уже носил зимнее пальто с сапогами, кто-то  накидывал воздушный шарфик поверх шеи, а кто-то - пуховый платочек, крепко завязанный вокруг головы. Но, все ждали одного - начала зимних деньков, даривших людям незабываемые эмоции.
- Эль, я совсем промокла! Как же мне теперь идти в школу? - расстроилась Марте, протирая белым платочком покрасневший от холода нос.
Марте была девочкой пятнадцати лет с пухлыми щечками, которые придавали ей образ миловидной ученицы, способной всегда выполнять свою работу на отлично. По телосложению Марте сильно отличалась от многих своих сверстниц - это была настоящая плюшка - свежая, румяная. Юная шведка, попадая под осуждающий взор исхудавших одноклассниц, всегда стремилась сохранить свою изюминку, которая помогла ей чувствовать себя уверенно - она носила одежду, идеально сшитую в ее размер - ни больше, ни меньше. В городе девочка появилась совсем недавно - лишь около пяти месяцев назад. По приезде в новое место Марте старалась показать себя только с лучшей стороны: училась на хорошие оценки, полностью выполняла домашнюю работу, помогала всем понять урок, рассказанный учителем в школе, зарабатывала свои первые монетки, продавая на местном рынке выращенные овощи. Золотистые волосы, заплетенные в две тугие косы, глаза ясного лазурного цвета, испачканные в чернилах ручки, пухлое тельце - то, что ярче всего запоминается при встрече с этой милой девчушкой.
Жизель, фыркнув носом, поправила подол пальто Марте, стряхнула листья, прилипшие к ткани, и, широко улыбнувшись, ответила:
- Ничего! Дойдем - высохнешь!
Марте, доверившись подруге, усмехнулась на ответ Эль и покачала руками, добавив несколько слов на английском:
- Oh, my hasty girl... (Ох, моя ты торопыга...)
Они взялись за руки и двинулись в сторону школы.
- Сколько здесь луж! - брезгливо пискнула Жизель. От одной осени одни проблемы - грязь да и только! Погляди - все сапожки испачкались!
- Да, осень, конечно, не без забот, но говорят, что у природы нет плохой погоды.
- Я так не думаю, да кому нужна эта грязь!? Лишь свиньям на ферме?
- Это точно... Эль, погоди-ка, я посмотрю на часы. 
Подруги остановились посреди дороги, чтобы узнать про время.
- Ну и ну!
- Марте, что-то случилось? Неужели опаздываем на урок?
- Уже как минуты 3 идет урок английского. Эль, бежим скорее!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 17, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Несколько лет из жизни юной ЖизельМесто, где живут истории. Откройте их для себя