1.

91 16 3
                                    

За окном тускло светят фонари, лёгких дождик создаёт мелодию на крыше небольшого дома семьи Хаяши. На улице уже давно темно, лишь ранее сказанные фонари освещают улицу.

Не громкий голос с правой стороны доходит аж через секунду 30, лишь после того как девушку легонько ударили в плечо.

—Хаяши, – глубокий вздох парня доставляет слишком много мурашек. — я не собираюсь тебе тут сидеть что-то объяснять если ты не слушаешь.

— Ну не понимаю я твою историю, – ноет рыжая.

— Потому-что не слушаешь.

— Слушаю я! Просто..

— Просто в следующий раз попытайся отнестись ко мне с большим уважением.

—Чигири, ты полный идиот.

Подверев голову руками, Амайя уставилась на белый стол, на котором виднелись следы от краски.

Кружок в который ходит Хаяши – рисование. Ещё с детства была заметна страсть к рисункам. А когда леди поступала в школу, то и долго думать не надо было.

Хёма Чигири – отморозок, в которого угораздило влюбится рыжеволосой. Он был известен в школе, каждая вторая сохла по нему. А парня - терпеть не могли. Что во внешности ему повезло, что и в теле. Все знали что Хёма - еще тот соник.

— Увидемся в школе, Хаяши, – не громко сказал рыжий и побежал в сторону дома.

—Увидимся..Чигири Хёма, – словно замораживает, силуэт парня постепенно отдаляется. А наша героиня стоит.

Такая отмосфера, просто сводит с ума. Запах сырости, который так она любила. Небольшие капельки падающие с неба, и темнота. Как же она хотела лежала в обнимку м тем самым, и не думать ни о чём.

Она дышала так спокойно, словно перед ней бесконечность.

                               ***
Раздраженные голоса одноклассников слышно повсюду. Кто-то бурно обсуждает новый альбом исполнителей, кто-то новые отношения в школе, кто-то игры. Ей нет до них дела, хочется слышать только его.

— Хаяши, – тихий и до жути знакомый голос заставляет девушку вернутся в реальность. —Если подождёшь меня после тренировки, то мы сможем ещё позаниматься с Историей.

В его глазах кроется теплота и забота. В них хочется тонуть с каждым разом как видишь. Ничего не думать, и просто тонуть. Тонуть в этом раю, который получает Амайя каждый день.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Love you, Chigiri Место, где живут истории. Откройте их для себя