Часть 5

324 19 0
                                    

Вот мы и прилетели в наш любимый Лондон.
После прилета мы все сразу же поехали в дом Томмо.
Когда мы заехали во двор нашегг друга,то заметили,что дверь в дом открыта,мы все поспешили быстрее в дом,меня за руку держал Гарри,а Вику еле как тащил за собой Зейн.
Мы с Гарри зашли очень быстро и тут я офигела...
-Даа,а Томлинсон то не промох.-засмеялся Хазза.
-Томлинсон,ты совсем офигел?Мы из-за тебя прилетели сюда!Бросили свой отдых,мы прервали свой медовый месяц!Госполи,Томоинсон!Я убью тебя!-знаете что я увидела?Я увидела Томмо с какой-то извеняюсь за выражение шлюхой,они лежали на кровати,похоже Луи уже не переживает из-за расставания с Эль.
Тут на мои крики пришли Зейн и Вика.Да,они тоже были в шоке.
-Привет,ребят.-весело сказал Томлинсон.
-Серьезн?!-возмутилась я.-Так,не знаю как вы,а я собираюсь ехать домой!
-Да,мы тоже поедем.-сказал Зейн и осторожно взял Вику за руку.
-Ну ребят,останьтесь,повеселимся...
-Сначала протрезвей,Томмо.-грубо сказал Гарри.
**-*-*-*-*-*-*-*-*--*-**-*--*-
Гарри и Софи уехали домой,а мы с Зейном поехали к себе.
Кстати,уже неделю мой малыш толкается...и вот сейчас,я села на кресло в нашем с Зейном доме,кресло стояло около камина.
Резко я почувствовала боль в животе,это ничего,за неделю я уже научилась терпеть все это...но все же,я испустила слабый,но достаточно громкий вздох.
Ко мне сразу же подошел Малик.
-Толкается?
Его глаза горят,и я чувствую его желаение дотронуться до моего живота.Зейн любил это делать с тех пор,как я почувствовала первые толчуи.С того момента его просто не оттянуть от моего живота.
-Да,сейчас он решил,вилимо,сыграть в футбол или что-то подобное.Надеюсь,он вырастет не слишком буйным.-Зейн улвбнулся моим словам и положил руку мге на живот.
Мылаш сразу успокоился,он всегда успокоится от прикосновений своего отца...

Друзья 1D♥ "2 часть"Место, где живут истории. Откройте их для себя