Первая глава будет очень трагичная, ну извините
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Переписка:
С: Костя, давай погуляем?
К: я только за
С: жду тебя по адресу ***
Ехать нужно было недолго, да и пробок не должно было быть. Костя вызвал такси.
К: еду на серой Ладе гранте, скоро буду.
Прошло пять минут:
(М/С - мысли Саши)
М/С: да где он?
Увидел вдалеке силуэт заветной машины. Красный свет светофора. Машина остановилась в ожидании. Жёлтый. Через несколько секунд зелёный. Такси проехало вперёд. Сзади идущая машина пошла на обгон, а таксист задумавшись не успел притормозить. Авария. Обе машины откинуло в стороны... Саша на грани истерики, весь в слезах рванул к такси друга. Несмотря на всплеск эмоций он вытащил водителя и Костю, на похолодевщий с наступлением ночи асфальт. Толпа обступила автомобили.
Саша увидел именно то, чего так боялся. Треснутые очки и... Кровь... У Кости вся голова была в крови, он буквально истекал ей.
С: Костя! Нет, нет... Костя не уходи от меня.
Банан не мог больше сдерживаться, он бился в истерике. Ему было всё равно на мнение толпы, он видел только его. Умирающего... Банан будто пробудился ото сна. В один момент он осознал всё свои истинные чувства.
С: Костя, Костя! Пожалуйста, не умирай! Костенька, я люблю тебя! Невозможно сильно... Как я буду жить без тебя?!
Срывающимся от плача голосом произнёс он. Банан рыдал над своим возлюбленным. Его солёные слёзы падали на одежду Кости.
Губы пострадавшего зашевелились. Он делал это с огромным трудом. Он что-то говорил. Его слова были едва различимы, но Саша с огромной радостью вслушивался в каждое.
К: ты... Очень важен для меня. Я изо всех сил буду бороться со смертью ради...
Последнее слово было не различимо, но не трудно догадаться, что Костя сказал - тебя.
После этой фразы он бессильно закрыл глаза и перестал оказывать хоть какие-то признаки жизни.
Подъехала скорая. Как же здорово что кто-то её вызвал. Скорая начала забирать пострадавших. Очередь дошла до Кости.
С: пожалуйста, сделайте всё возможное!
С грустным лицом, но ноткой счастья произнёс Саша. Возможно он в последний раз слышит голос самого важного для него человека. Но Костя, его последняя фраза оставила приятный осадок. Несмотря на это всё равно печально.
Скорая уехала.
Вот и остался Банан один на своей грядке...<>=<>=<>=<>=<>=<>=<>=<>=<>=<>=<>
Ровно 360 слов.
Можно сделать плохое окончание и на этом фф будет окончен, а можно хорошую, решать только вам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я буду жить без тебя?
RomanceИстория по шипу Костя/Саша(Банан) Я не знаю, что ещё писать