Поют птицы. Ярко светит солнце .Его лучи нежно касаются моего лица, от чего я просыпаюсь.
Ах да меня зовут Энджел Свон. Мне семнадцать лет, у меня хорошая фигура, синие глаза, брюнетка.
Я встала с кровати и подошла к окну. Вдохнув свежего, утреннего воздуха, я пошла в душ. Приняв приятный холодный душ, направляюсь к шкафу.Достав из него шорты и розовую майку,быстро оделась, и пошла вниз завтракать.-Доброе утро солнышко.
-Доброе Лори.Лори - это моя тетя .Поскольку мои родители погибли когда мне было пять лет, меня забрала Лори. Она очень добрая блондинка с карими глазми.
-Ладно садись, сейчас я дам тебе яйшницу с беконом.
-Спасибо.Мы сели за стол и позавтракали. После я обуласть и вышла на улицу,там как всегда бисились дети. Сев на лавочку, я стала наблюдать за ними. Очень часто сижу тут и смотрю на них, они такие беззаботные, легкомысленные.
Ко мне подбежала Лима.Лима маленькая девочка восьми лет, блондинка с серыми глазами.
-Привет Энджел.- поздоровалась она.
-Привет. - улыбнулась я ей.
-Ты помнишь, что ты обещала мне? - спросила она, глядя на меня своими большими глазами.
-Конечно, пойдем я спрошу разрешение у твоего папы.
-Идем.Мы зашли в дом к Лиме. Я увидела ее папу, он сидел на диване в зале и читал газету.
-Здравствуйте мистр Чарзль. - поздоровалась я.
-Здравствуй Энджел.
-Можно Лима переначует сегодня у меня?
-Хмм...Хорошо, но что бы Лима была дома после обеда.
-Спасибо, до завтра.Мы вышли из дома Лимы и отправились к моему.
Вы наверно думаете по чему я дружу с этой маленькой девочкой? Ответ прост - это моя племяница, и я люблю ее, как родную сестру.
Зайдя в дом, я увидила записку на столе...Энджел, меня вызвали на работу, не будет дома около трёх дней.
Надеюсь ты справишсь без меня.
Люблю тебя, твоя Лори.-Лима, иди сюда, я разагрею ужин.
-Иду!Я быстро разогрела ужин, после мы сели за стол и принялись за еду. Как только мы поели, я застелила диван, закрыла дверь и направилась в зал.
-Может включим какой-нибудь интересный фильм? - спросила Лима.
-Хорошо, я как раз знаю такой.Я вспомнила фильм моего детства. Я достала ноудбук, вставила один конец провода в него, а другой в телевизор. Набрав в яндексе название того фильма, он назывался Племя "Белый снег". Мы легли на диван и начали смотреть его. На середине фильма Лима уснула. Я выключила телевизор и ноудбук, и легла рядом с ней.
****
Сначала мне снились мои родители, они звали меня к себе, а я лишь стояла и плакала закрывая лицо руками. Вдруг все потемнело, много волков, они дерутся. Я не понимала, что это с ними. Снова темнота, на меня бежит огромный черный волк с красными глазами, я пытаюсь убежать, но не могу. Вдруг я поворачиваюсь, а он прыгает на меня......
****
И тут я резко проснулась.
На часах времени было 2:36.
Я сходила на кухню умылась, попила воды, и пошла обратно к дивану. Я легла и пыталась заснуть....И все же смогла.××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××
На верху картинка того самого волка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племя "Белый снег"
WerewolfЗдесь рассказывается и стория о плепени "Белый снег". Его история началась еще восемсот лет назад.Вы узнаете всю правду о нем.И о войне с племенем "Черные орлы". Так же вы познакомитесь с героями этой книги. Но главная героиня это Энджел.С помощью е...