/9/

932 61 2
                                    

— Здрасьте!

— Привет, Сашка, проходи.

Валентин Сергеевич сидел на своём месте и что-то заполнял в журнал.

— На что жалуешься?— спросил врач, закрывая книжку перед лицом сидящей напротив Грозовой.

— Меня тошнило с утра.

— Из-за дыни наверное,— доктор поднялся с места и подошёл к шкафчику с какими-то припоратами. Он достал от туда какую-то пачку таблеток и, вынув от туда одну пластину, подошёл обратно к рабочему столу, — Держи, выпьешь это вечером, после ужина и завтра утром. Если легче не станет, придёшь ко мне.

— Хорошо, — Саша приняла таблетки и посмотрела на врача, который снова что-то писал в журнал. Его состояние не понравилось девушке. Он был, наверное, каким-то странным. Грозова наклонила голову на бок, также смотря на врача, а затем посмотрела под стол. Там стояли пустые бутылки с под алкоголя, — Вы пьёте? — неожиданно спросила Саша.

— Пью, — сухо ответил Валентин Сергеевич.

— Мда... Слушайте, а вы не в курсе, что происходит в этом лагере?

— А что происходит? — не отрываясь от писания, спросил врач.

— Всех как-будто подменили. Задорные и весёлые ребята в миг стали послушными!— Валентин Сергеевич поднял на неё глаза и стал внимательно слушать,— Носят пионерскую форму даже по будням не снимая. Тот же Хлопов, Беклемишев... А ещё... По ночам они кусают...

— Бешенство что-ли? — усмехнулся врач.

— Они вампиры, — Саша серьёзно посмотрела на врача, ожидая хоть какой-то реакции, но он просто молчал. После, доктор поднялся с места и подошёл к двери открыв её, указывая девушке на выход,— Серьёзно?

— Вампиров, леших и оборотней не существует. Это всё твоя детская фантазия, — после, врач подошёл к шкафу и достал от туда бутылку со спертным.

— Но вы же в это верите?! — Александра поднялась с места и со злостью смотрела на него.

— Послушай, — Валентин Сергеевич выпил стакан горячего напитка и посмотрел на девушку, — Меня этими расспросами Лагунов достал, теперь ты ещё. Вы, что, в сговоре каком-то состоите, я не знаю.

— Тогда зачем вы писали в своём журнале, что Лёва мёртв?

— Валера сказал, да? — девушка на это промолчала, — Послушай, я ошибся, вот и всё. Может идти.

— Капец вы, конечно, Валентин Сергеевич, — Саша забрала таблетки и пошла на выход.

Подойдя к двери, Александра столкнулась с вожатым.

— Опа, привет Сашка! — поздоровался Игорь.

— Пока!— Саша размеренным шагом направлялась к выходу из помещения.

На входе она снова с кем-то столкнулась.

— Боже, Лагунов, напугал! Когда перестанет так резко появлятся?

— Ну как? Сказал что-то?

— Он по-любому что-то не договаривает! Сказал, что ты его уже этим достал.

— Ладно, попробуем ещё что-нибудь...

Сердце можно лечить только сердцем Место, где живут истории. Откройте их для себя