Да да, я здесь что бы собрать для Такемичи гарем! Я умоляла каждый день переродиться в мир Токиских мстителей. Даааа я переродился в старшую сестру Такемичи ДАААААА. Кароче мой план: Я подружусь с Шиничиро, потом я познакомлюс с его семьей. А потом и Такемичи познакомится, а потом Майки познакомить его со свойми друзями. А остальные потом.
Кстати я старше Шиничиро на два года. Нееет, я бы хотела его забрать себе, но ниче в гарем Такемичи зайдёть хыхе.Еше оказывается у нас нету родителей, но тётя отправляет нам каждую неделю денег. А я незнаю какое у меня имя, так как когда я открыла глаза я была 22 леть. Нуууу тепер меня будет звать хммммм, о Яойка. Хахахахаха, но здесь оказывается еше никто незнает что такое яой, и я этим восползывался. Так через некоторые время спустя ко мне в комнату зашел Мичик.
Я-мичи иди сюда плииииз🥺-после он подошёл ко мне и сел рядом со мной.-тепер меня зови Яойка, хоршо. -сказала я, и улыбнулся. А он сидел не понимя о чём я.
Т-почему? -спросил он, ваааай какая лапочка. Так и хочется поцелавать.
Я-я так решила, не задавай много вапросов, хы. О и не говори со мной на вы, и проста можеш говарить Яойка, хо-ро-шооооооо? -спросила я гладя волосы Такемичи, и в ответ он кивнул.
Т-а, эм Яойка....... Звучит странно. Что это обозначает сестричка?
Я-ао... Аооо...... Эммммм. В будущем узнаеш, хыхе.
Т-я сегодня подружился с двумья малчиками... Тепер мы друзя. -сказал он улыбаясь.
Я-хм. Кто же это? -сказала я споминая каждую его друзей из аниме.
Т-их зовуть, Риндо Хайтаний и Ран Хайтаний. -вот тут я тоже приохринела. Какого, они в аниме не так же было. Но хато в мою ползю.
Я-огоооооо. Это круто.
Т-но нормально, если они меня зоветь принцессой? -после этой фразы я заулыбался, кажется им понравился Такемичи.
Я-ничего не будеть-сказала я. Но потом посмотрела Такемичи с ног до головы и поняла...... Его фигура блять круче моей, грустно то как.
Т-но сестренка, ты же никогда не продпускла других алф кроме себя..... -чо?..... Этот мир омегаверс?! Оооооо ДА.
Я-а да? Тогда познакомь меня сними. Что бы я их посмотрел, хорошие они или плохие. -сказала я, а он улыбнулся. -ты же вроде омега да?
Т-я да, что-то случился? В.. Ты же знаеш......
Я-да нет, просто. Твоя фигура красивее моей. Это ничестно. И ты красивее меня, я сейчас буду плакать. Это таааак не честнооо. Как будто меня удочирили. -сказала я, выключая свою актёрскую игру. О он сейчась меня обнял?...... Ва-аааа.
Т-прости, прости. Пожалуйста не плач. -о, я чо реально начала плакать. Да реальноооооо, я начала плакать потому что он меня обнял сам.
꧁꧁꧁ 1 неделя спустя ꧂꧂꧂
Я уже здесь хорошенько расположился. Но Такемичи все это время не выходил на улитцу, и меня не познокомил с Хайтаний, обидно. Такемичи ведет себе не по аниме. Странно, но он такой милаш. Кстати с планом Шини, я уже с ним подружился, хыхе. И Вакасой, Банкеом и Такеомой. На счёт Такеоми я вспомнила что у него есть брат, который в гареме Такемичи. Иии я ДОЛЖНА их познакомить! ХАХАХАХАХЕ. Кстати запах Такемичи земли после дождя, и это таааак приятно пахнеть. А вы лохи не можете понюхать хыхе. А кстати я оказывается нормално дерусь. Я это заметила а Шиничиро хотел подкатит левой девушке, я разозлился потаму что он не идет по плану, и ударила Шиничиро со всей силой по башке. Эээххххх, с тех пор они думает что я люблю Шиничиро, жал что они незнают мою истину, ххаххахахаххаха.