Я еще долго не осозновала все это.
~Плен, замок, меня используют для секса, ну ладно это все, но вампиры? Кто мог подумать, об их существовании? Все слишком реально, чтобы быть шуткой~
Еле поднявшись с пола, я легла на кровать. Плача, я уснула. Утром я проснулась довольно поздно. Часы стоящие ну столе рядом с кроватью указывали на 11.23. Я присела на кровать. Голова все еще сильно болело. В мою комнату постучали.
Т/и- М?
Дверь комнаты открылась и в комнату вошла рыжеволосая девушка.
- Привет, ты новенькая?
Т/и- Пфф, новенькая, мы что в школе?
- Я понимаю тебя, я тоже такой же была, когда меня привезли.
Т/и- Спорила с вампиром что лучше умрешь чем станешь их секс игрушкой?
- Типа того.
Рыжеволосая прошла комнату.
- Тебе дали хорошую комнату, только для тебя.
Т/и- Всмысле?
Грейс- В других комнатах живут по 2 девушкам. Оу, я даже не представилась, я Грейс, а ты?
Т/и- Т/и.
Грейс- Ты так молодо выглядишь, сколько тебе лет?
Т/и- 17.
На лице Грейс заиграло удивление.
Грейс- Я думала они возьмут девушек кому больше 18.
Т/и- А я думаю они просто психи вампиры, которые похищают девушек и изнасилуют.
Я нервно встала с кровати.
Грейс- Тише, они же тебя услышат.
Т/и- Мне плевать, даже лучше, пусть они знают кто они.
Грейс- Знаешь одну девушку за непослушность наказали.
Т/и- Как?
Грейс- Они ее очень сильно мучали, потом давали свою кровь, чтобы та не умерла, мучали, давали кровь, мучали, давали кровь. Когда та окончательно сошла с ума, они просто выпили всю ее кровь, а ее тело стало ужином для их собак.
У меня в горле стоял ком, которого я не смогла сглотнуть.
Т/и- Как вы тут еще живете, зная все это?
Грейс- Сбежать не возможно. У них суперслух, скоросоть, зрения, ловкость и все такое. Одна девушка несколько раз пыталась сбежать. И знаешь как они ее наказали?
Я вопросительно вскинула брови.
Грейс- Обратили ее в вампира. Вампирам же нельзя на дневной свет. А они заставили ее сгореть в дневном свету.
Т/и- Они все в четвером так?
Грейс- Нет, только тот, кого ты разозлишь. Первую девушку наказал Джейден. Он более жестокий чем другие его братья.
Т/и- А другие что не помешали ему?
Грейс- Так не надо, каждый знает что делать с девушкой.
Т/и- С рабыней. А как они сами выходят на дневной свет?
Грейс пожала плечами.
Грейс- Это нам загадка, но смотри один из них гуляет.
Мы оба посмотрели на окно и увидели Джаспера в саду.
Т/и- Это же Джаспер.
Грейс- Самый младший из братьев. Он бывает милым.
Т/и- Вампир- милым?
Грейс- Он тебя слышит.
Грейс- Поэтому ты подлизываешься ему комплиментами?
Джаспер повернул голову в нашу сторону. Грейс тут же спряталась за шторкой, я оставалась смотреть на него. Джаспер с какой то улыбкой кивнул мне и потом потеряв ко мне интерес, отвлекся на другое. Отойдя от окна, я спросила у Грейс.
Т/и- Сколько тут девушек?
Грейс- С тобой 5.
Т/и- Ничего себе, я думала у них тут целый гарем.
Грейс- У них очень высокие стандарты, тебе же задавали вопросы о аллергии и наркотиках?
Т/и- Да.
Я задумалась.
Грейс- Тебе нужно умыться и переодеться. Ванная там. И спуститься на завтрак.
Указав на ванную, Грейс удалилась из комнаты. Я пошла в ванную и умылась. Вернувшись в комнату, я встала перед зеркалом и глубоко вздохнула. Открыв шкаф, я начала искать одежду чтобы переодеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джейден Хосслер. Влюблённый вампир.
Vampiros"Знала бы я, как моя жизнь изменится, когда мне исполнится 17." История о 17 летней Т/и, которую клан вампиров взяли в плен, как и всех других "избранных" девушек.