- Хранитель? - будто псих больной, сказала девушка
- Вот мы и встретились второй раз. Садись. - садясь рядом со стоящей девушкой проговорила Лиза.- Что на этот раз случилось? - с добродушной улыбкой спросила черноволосая.
- Моя мама хотела покончить с жизнью, по её словам из-за меня!Поговорив с девушкой Лиза собиралась уходить.
- Так а как тебя зовут? - спросила девушка- В каком ты классе в 10 или 11, и какая буква? - не ответив на прошлый вопрос, спросила Лиза.
- Ну 11в, а что? - немного удивилась девушка.
- Угу, а в какой школе?
- В 112, а зачем это тебе?
- Просто, запиши номер. - сказала Лиза
- Хорошо. - записав девушка хотела ещё раз спросить- Звони на этот номер когда будет сложно, меня Лиза зовут. - улыбнувшись проговорила тёмноволосая.
- Меня Алтын. - улыбнувшись ответила та.Возвращалась домой Лиза с ахуенным настроением, но зайдя в помещение настроение скоконула от 100%, до 0%. Это произошло от неловольной физиономии мамы.
- Ну где ты была! - не поприветствовал дочку. Начала мать. - я же просила придти вовремя. Тебя все ждут, вон. Кирочка, Александр.
- Сейчас приду. - разуваясь ответила та.Пройдя на кухню девушка извинилась за опоздание. Сев она посмотрела на блондинку, которая в то время прожигала в ней дыру. Увидев что брюнетка пустила на свой взор Кира улыбнулась, и начала что-то печать в телефоне.
Спустя некоторое время блондинка протянула Лизе свой мобильный, где чёрным по белому было напечатана надпись - "дашь номерок? ". Прочитав Лиза взяла телефон Киры в руки, на что та с не пониманием взглянула на девушку.
Зайдя в номера, брюнетка записала свой, подписав "Лиза". Обратно протянув телефон блондинке, после посмортев на благодарный кивок в сторону Лиза спросила;
- Можно я в комнату пойду? - с кошачьими глазками спросила у мамы девушка.
- Да, зайка. Можно, а то ты устала сегодня. - улыбнулась женщина.Встав со стула брюнетка направилась в комнату. Зайдя. Та ринулась на кровать. Достав с ещё не до конца разобраных вещей наушники, тёмной решила послушать музыку. Включив музыку Лиза решила проверить её любимый тг канал. Не услышав что кто-то зашёл в комнату, девушка не поняла кто лёг рядом.
_________________________________________
мой тгк; Комфортик разбитой бутылки ♡
мой инст; Violetta5547
мой тг1; @liza_andr_love
мой тг2; @Valentinka_lov66
мой ID; pelmeshik_09327
Всех Лав 💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заплачешь и вспомнишь меня!
RomanceЛюбовь это чувство которое испытать может не каждый. Абьюзом и буллингом в сторону человека ты не покажешь, что ты его любишь