Глава 1

56 10 2
                                    

-Ну вот собственно и сам дом. Его правда надо отремонтировать немного, но в целом он идеально для вас подходит.- сказала риелтор и широко улыбнулась, но вот только эта улыбка не затронула ее глаза.
Я посмотрела на этот старый дом. На стене в некоторых местах рос мох, а какие-то растения ползли в самый вверх, крыша была старовата и где-то были дыры и в плохую погоду придется использовать ведра. Ну а если закрыть на это глаза, то в целом неплохо.

-Навевает вопрос, а почему за такую цену Вы нам продаете этот огромный дом? С ним что-то не так?- спросила сестра. Женщина стушевалась и оттянула ворот рубашки, явно нервничая. Она посмотрела на здание, прочистила горло и снова перевела взгляд на нас.

-Его просто никто не покупает, а если и покупают, то быстро возвращают обратно. Видите ли это все из-за слухов. Люди думают, что это проклятое место. Но ведь это все слухи, не так ли? Не стоит на этом заострять внимание. И я думаю вы не верите в мистику.- она нервно хмыкнула.-Вы только посмотрите, какое прекрасное место: большое озеро рядом, в котором можно купаться, большое дерево с качелями и лес с невероятной природой. Давайте пройдем в дом.- женщина пошла первой. Мы за ней. Поднялись просто на огромную веранду. Здесь были кресло качалка, стол со стульями, по обеим сторон от двери два больших окна, а также если пройти в левую сторону веранды, то можно наткнуться на окно кухни, а если справа то на окно гостиной.
Женщина вставила ключ и повернула. Раздался щелчок и дверь открылась. Мы зашли в большой коридор. В нем была лестница на второй этаж. Справа от меня была деревянная напольная вешалка-штанга, рядом с ней большое зеркало в полный рост, потом идет тумба для обуви. Справа шкаф для одежды.

-Пойдемте я покажу вам кухню.

-Здесь такие большие окна.- сказала Лиз.

-Вы не волнуйтесь они закрываются шторами.

Мы прошли в просторную кухню. Тона были бежевого цвета и только деревянный пол светло-коричневый.
Белый духовой шкаф с бронзовыми
ручками в винтажном стиле, вытяжка с декоративными элементами, сервант, антикварный комод, холодильник, плита с вытяжкой, красивые винтажные стулья вокруг стола, фрезерованные карнизы. Я подошла к столу, на котором была скатерть и небольшая ваза с цветами. Они свежие. Видимо позаботились перед нашим приездом.
Мы прошли в гостиную. Мое внимание привлекла большая люстра в классическом обрамлении. Здесь были камин из натурального камня, картины в рамах с резным рисунком, подсвечники с вензелями на комодах, вазы, шкатулки, часы, антиквариат. Несколько кресел перед камином и небольшой столик.

ПроклятиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя