Реакция 2.

770 38 7
                                    


Здесь вы будете в виде фем. Так как в виде человека вы просто не подойдёте по росту.
Внешность придумывайте сами.

Предыстория:

Вы проиграли Мико Накадаи в карты и теперь должны обнять каждого 'Бота, сказав при этом, что он/а самый/ая  лучший/ая.

Оптимус Прайм:

Первый кто попался вам, был сам Прайм. Вы немного замешкались, но всё же подошли сзади и обняли бывшего Ориона.

- ?

- Оптимус, Я Хотела сказать вам, что вы самый лучший командир в моей жизни и..

Не договорив, вы резко отошли от Прайма и убежали. Прайм ещё долго стоял и переваривал всё, что произошло. Когда он очнётся, Прайм пожмёт плечами и ,немного смущённый, продолжит свою работу.

Ретчет:

Следом вы зашли в мед отсек. Медик посмотрел на вас вопросительным взглядом.

- Что надо?

Вы отрицательно покачали головой.

- Тогда зачем ты пришла?

Вы медленно подошли к медику и обняли его со спины.

Просто хотела сказать, что ты лучший медик)

- Не подлизывайся! Что тебе надо?

Вы обиженно посмотрели на того и пошли вон из помещения.

Медик тяжело провинтилировал. Потом он обязательно извинится перед вами.

Ультра Магнус:

Вы зашли в архивы в надежде найти и там кого-то. К вашему взору открывался вид на синего меха, перебирающий датопады.

- Солдат? Что тебе надо??

Вы быстро подошли сзади к командиру и обняли его. Быстро сказав фразу ,вы вышли из отсека, оставляя Магнуса вместе со своими мыслями.

Бамблби:

После архивов вы выбрали склад. Возможно, там тоже кто-то есть.
К вашему "счастью" там стоял  Бамблби. Он не сразу заметил вас, так что вы спокойно подошли к нему сзади и обняли.

-Бишка! Ты лучший бро!

Вы засмеялись с жёлтого меха, который подпрыгнул.

- Биииип [ воу,ты меня напугала! ]

- Ой, прости, дружок.

Арси:

Вообще вы часто обнимаетесь и говорите комплименты друг-другу, так что проблем с ней не было.

Балкхет:

Вы вышли на улицу и видидели Балкхета. Вам повезло, что там никого нет, так что вы спокойно подошли к нему и обняли ,из-за этого здоровяк не на шутку испугался, ведь вы так неожиданно пояивились.

- А? Т/и? Пожалуйста, не подходи так тихо. Если бы я не увидел тебя, я бы подумал, что ты 'кон и прибил бы тебя.

- Ох, ладно, прости. Кстати я пришла, чтобы сказать тебе, что ты лучший разрушитель! Покажешь пару приёмов?

К сожалению Балкхет собирался на патруль, так что он отказал, но пообещал показать приёмы после всех дел.

Смоукскрим:

Парень только что приехал с гонки, так что он наконец-то стоял смирно. Вы подбежали к нему и обняли со спины.

- Смоукииии! Ты что, ездил на гонки? И без меня? :(

- А, э.. Т/и? Я искал тебя, а тебя нигде не было.. Давай вечером ещё на одну гонку съездим?

- Да, да, да! Спасибо, Смоук, ту лучший!

Мех молча улыбнулся.

Уилджек:

Последним мехом был Уилджек.  Искать вам его не надо было, и так было понятно, что он сидит у себя в корабле.
Вы молча зашли к нему и обняли.

- А ?!

Уилджек выронил детали из Мани и повернулся к вам, обнимая за талию в ответ.

- В/И? Фух... Я уже испугался!

- Ой, прости, что так неожиданно. Я просто хотела сказать, что ты лучший.

- Правда? Очень мило с твоей стороны~


Простите, но главы будут выходить очень редко. Дел много, вдохновения нет.

Отчет : 527 слов.

Заказ : Jaz1390

•ᴩᴇᴀᴋции ᴨо ᴛᴨɸ [ʙ ᴨᴩоцᴇᴄᴄᴇ]•Место, где живут истории. Откройте их для себя