Место, где я живу напоминает мне о Нике. Улицы, школа, парк заставляли меня грустить и скучать все больше по нему. Прошёл месяц, с тех пор, как я не увидела Ника, парня которого люблю. Я размышляла, как же так получилось, что мы учимся в одной школе и не общаемся друг с другом. Но что я могла делать? Я не могла признаться ему в своих чувствах, так как мы были одноклассниками и ничего более. Мои родители и мои сёстры (Белла, Маша) знали о моих скрытых чувствах к нему. Они были единственные, кому я могла рассказать.
Белла: Ир, ты про Ника думаешь?
Я: Да, но мы не учимся вместе.
Белла: Ты встретишь другого парня, которого полюбишь и он также полюбит тебя.
Я: Знаю..., сказала ей и посмотрела из окна задумчивая.
Сестра смотрела на меня грустным взглядом и я не хотела думать об этом, чтобы не грустить ещё больше. Я пыталась отвлечься и мне казалось, что это избавит меня от мыслях о нём.
Я: Почему все так..., сказала я и положила голову на подушку.
Белла: Как?
Я: Тебе нравится один парень, но ты не можешь ему признаться и он вовсе не догадывается, что ты исписываешь к нему чувства, хотя ты намекаешь...
Белла: Знаешь, парни не всегда понимают намёками. Они предпочитают, чтобы мы прямо говорили им о своих чувствах и желаниях. Не стоит грустить из за Ника. Ты обязательно встретишь парня, который ради тебя готов идти на все.
Я: Да, таких парней только в фильмах существует...
Мысль, что у меня с ним ничего не получится и мы останемся друзьями, заставляла меня плакать. Тогда, я решила, что мне необходим отдых и нужно дать себе немного времени. Я не перестала заниматься теми вещами, что делали меня чуточку счастливее. По прежнему, я гуляла с друзьями, ехала на море с сёстрами, смотрела фильмы и слушала музыку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя вина
RomanceЮная Ирина, вынужденная оставить все позади - Ника - её любимого парня, воспоминания связанны с ним, друзей и сталкивается с трудным решением: переехать в новом городе и перейти в Лицее. Ирина узнает, что Ник переехал в том же городе, в котором она...