Т/и т/ф, 24 года, живёт одна, практикует чёрную магию и черноенижество, победительница 22 сезона битвы экстрасенсов.
Утром т/и проснулась как и всегда, выполнила уход за лицом, после чего заправив кровать, сделала завтрак.
Время 10:26
Т/и приходит сообщение от Марата Башарова-"Доброе утро т/и т/ф! Приглашаем вас принять участие в новом проекте "Битва Сильнейших" где соревноваться между друг другом будут победители разных сезонов битвы экстрасенсов. Ждём вашего ответа!"Вот это конечно сюрприз, неожиданно!-промолвила т/и
Т/и решила что хочет испытать себя в данном сражении и отправила Марату ответ в виде сообщения- "Добрый день Марата Башаров. Я была бы не против поучаствовать в данном сражении и испытать свои силы. Когда начинаются съёмки проекта?
" Съёмки начинаются через 2 недели, мы очень рады что вы согласны на это испытание, будем вас ждать по адресу ********37 к** "- ответил Марат
"Тогда до встречи)"- отправив сообщение Марата т/и начала собирать вещи т.к. собиралась переезжать в другой дом по личным причинам.
Фхух, вроде на сегодня нормально собрала. Как теперь погрузить это всё в машину одной?- задумалась т/и.
Может позвонить Олегу и Саше?- предложила девушка сома себе
Набрав номер Олега она присела на кровать.
Ало, привет т/и - поздоровался младший Шепс.
Приветик- также поздоровалась девушка.
Олег тут помощь нужна, ты сегодня свободен?
Да, конечно. Чем могу вам помочь миледи?- с шуткой спросил Олег девушку.
Хах, мне надо перевести несколько чемоданов и коробок в другую квартиру. Сам знаешь я переезжаю.- напомнила девушка.
Ну хорошо жди скоро приеду.- ответил ей парень.
До встречи)- попрощалась т/и и начала выносить все сумки к порогу.