1.1

16 3 0
                                    

•рома•
Я шëл и смотрел себе под ноги, мне было не по себе из за этой ситуации с Антоном, но похоже, он решил сделать вид будто бы ничего этого не было, и для меня это был лучший исход событий.
Я смотрел как Бяша активно поддерживает разговор с Тохой, он всегда был таким общительным и открытым,он умел поддержать разговор и с ним никогда не было скучно. Иногда ловил взгляд Тоши на мне, я не знаю что это означало, но понимал что это не хорошо...
-Ромка, на. Ты чë не разговариваешь, расскажи что снилось, или как вечер провëл, на.
-да ничего мне не снилось, по крайней мере я не помню. А вечер я провëл как обычно, сидел играл в приставку. Тоха а у тебя как вечер?
Антон немного помешкался, и смотря в глаза Ромы тихо сказал:
-с Олей играл.
-ребята, на. Чë вы всё какие то хмурые,на. Как будто у вас кто то сдох, на?
Антон и Рома сказали в унисон:
-да ничего
Беловолосый многозначительно посмотрел в глаза задиры, как будто бы всë знал про секрет, но после ,он так же быстро отвëл взгляд.
Дальнейший поход до школы проходил в гробовой тишине, и когда же они дошли, Бяшка и Антошка первые забежали в учебное заведение. Рома не спешил заходить в ненавистную школу, он хотел остаться на улице, хоть ему и не нравился мороз, но вид , и тишина его завораживала. Парень поднялся по лестнице к главному входу и зашëл, отряхнул обувь ,неспеша направился к раздевалке, дойдя он снял с себя куртку и пошëл в класс.
•рома•
Я зашëл в кабинет,и увидел Бяшу который занял нам места, молча сев за парту, я начал оглядывать своих одноклассников в надежде увидеть своего Тошу,и я увидел...
Он как всегда сидел с Полиной и мило общался, меня терзала зависть и ревность. Почему он так улыбается ей? И почему я не вижу такой улыбки...
Я наблюдал со стороны за их разговором, я знаю что делать так"-это не красиво", но ничего с собой поделать не мог. Вдруг я увидел как Полина передала Антону какую то бумажку, маленькую и слегка помятую,Антон встал из-за парты и побрëл к своей, он сидел перед нами. Он небрежно кинул бумажку на стол, а сам вышел из класса, любопытство брало вверх надо мной, руки сами чесались, и хотелось взять и почитать что же написала ему девушка ,от которой он без ума.
Я не сдержался, я взял эту проклятую бумажку, на свëртке бумаги было написано красивым подчерком.

"Почитай как будешь дома"

Времени было мало, я не думая раскрыл записку и увидел письмо:

"Тоша, я уверена что ты прочитаешь это раньше, но тем лучше. Мы прошли через многое, огонь и воду, ты боролся за наше общение с Пятифаном, и отвоевал его, я очень горжусь тобой. И пришло время мне признаться, ты мне нравишься. Антон, будешь ли ты моим парнем? "

 Ты крепко спишь... Место, где живут истории. Откройте их для себя