Чонин проснулся рано, ведь сегодня на пробежку. Разбудив Чана он встал и ушëл в свою комнату, надев костюм для спорта. Он зашëл в комнату Чана и увидел его в одних боксерах.
- Прости! - сказал Чонин и закрыл лицо ладошками.
Чан лишь молча подошëл к Чонину, взяв одну его руку он открыл его лицо и поцеловал, одну руку он положил на затылок младшего, другой он взял руку Чонина и начал ею гладить своë тело. Грудь и пресс в том числе.
- Малыш, - Чонин оторвался от губ младшего - ты можешь, смотреть на меня и трогать меня в любых местах без спроса.
Чонин застыл и смотрел Чану в глаза. Чан отошëл и начал переодеваться.
- Ам~м... - Чонин начал разглядывать свою руку.
Чан уже переоделся и смотрит на Чонина, который до сих пор разглядывает свою руку.
- Алооо, земля вызывает Чонина.
- М, что такое?
- Это я должен тебя спросить, пошли на пробежку.
- Ам... Пошли)
Мальчики пошли бегать. Чонин сделал 18 кругов вокруг их дома и устал, а вот Чан остался бежать все 25.
Вернувшись домой, первым что сделал Чонин это попил воды, переодевшись домой пришëл Чан.
- Малыш, тебе сегодня на работу.
- Да я знаю, уже собрался, кстати, подвезëшь?
- Да хорошо, я быстро в душ и подвезу.
Чан убежал в свою комнату, взял вещи и пошëл в душ.
Быстро приняв его, он оделся и вышел вместе с Чонином на улицу и сели в машину.
Как только машина завелась, Чан взялся одной рукой за руль, а другой спустился на ляжку Чонина, легонько сжав. Чонин положил свою руку сверху.
Приехав Чан вышел первый и открыл дверь Чонину и протянул руку. Тот взявшись за неë вышел. Поцеловавшись он направился на вход, увидя там Феликса с каким-то парнем .
- Феликс, это кто?
- Это новенький, познакомься.
- Приветик, я Хан Джисон, для тебя просто Хан)Хан Джисон, 20 лет, омега, запах карамели, есть альфа Минхо.
Прозвища: Джи, Сон, Хан, Сонни, белка, квокка.
- Приятно познакомиться, я Ян Чонин)
- Взаимно
- Кстати, Нини,ты так и не рассказал что у тебя с Чаном) А ну быстро говори!
- Ну мы... Встречаемся...
- Кто кому признался первый?
- Ну вообще, он ко мне подошëл и начал спрашивать, нравлюсь ли я ему. Ну я и ответил)
- Молодец)
- А что за Чан? - спросил Джисон - есть фото?
- Да конечно, щас найду.
Чонин открыл галерею и немножко прихуел, ведь первые фотки были фотки где он делал минет Чану... Чонин очень сильно покраснел.
Найдя нужное фото, он показал его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братишки ( Чанчоны)
FanficЧонин был младшим братом самого Бана Кристофера Чана. Жили они только с папой, в своем доме. Оба в тайне любят друг друга, но не знают как признаться. Что будет дальше? Никто не знает.