День четвертый

14 1 0
                                    

В школьные годы четверг был самым любимым в недели. В этот день нам ставили меньше всего уроков и обычно они были легкими. Но школу я уже давно закончила, а на работе каждый день непредсказуем.

К четвертому дню работы с Котовым, я начала к нему привыкать. И даже его странные выходки и надменное поведение стихали на фоне профессионализма. Константин Александрович хоть и был учителем в старших классах, я набиралась у него опыта в работе с маленькими детьми. К моему удивлению с малышариками он ладил еще лучше, чем с подростками.

Сегодняшний день ничем не отличался от двух предыдущих. В 8:20 наша группа была в полном сборе, через 10 минут началась веселая зарядка, в 9 завтрак, а в 10 мы выехали на завод мороженого.

Наверное, каждый ребенок мечтает попасть в этот обитель сладкой радости и своими глазами увидеть, как готовиться любимый десерт. Признаюсь честно, мне тоже было интересно.

Путь был не близким, но мы успешно доехали до цели. Мальчишкам очень понравилось название остановки на который мы вышли, потом они всю дорогу смеялись с «Холодильник номер 3».

На заводе нам провели увлекательную экскурсию, рассказали про все стадии приготовления мороженного, а в конце устроили дегустацию свежей продукции. Дети были в восторге.

На обратном пути мальчики переевшие сладкого, слегка распоясались, но Константин Александрович быстро дал понять, что с ним такое не проходит и дети по мере возможности, вели себя прилежно.

За обедом ребята неохотно кушали котлету с макаронами, оно и неудивительно. Кто после мороженого в восторге от такого блюда? Но нужно отдать должное нашим поварам, потому что кормили они и правда очень вкусно.

А вот на сон-часе все уснули за первые 15 минут, всё-таки насыщенный график выматывает растущие организмы. Сегодня наблюдателем за детским сном была я, а Котов где-то пропадал по своим делам.

После тихого часа, мы вывели детей на улицу, где сегодня у всего лагеря проходили спортивные эстафеты во главе со старшеклассниками. Вожатые групп в это время могли спокойно наблюдать за всем со стороны.

Отлично проведя время на свежем воздухе, ребята с удовольствием съели свой полдник и сытые, счастливые дети были отданы обратно под присмотр родителей.

А он другойМесто, где живут истории. Откройте их для себя