Я родилась и живу в Москве. В небольшой съёмной квартире. В начале февраля мне исполнилось 23 года. Изначально я поступала на экономический «менеджер по работе с клиентами», но спустя год мне пришлось отчислиться по семейным обстоятельствам. Для жизни нужны были деньги, поэтому я отучилась на визажиста, потратив все свои последние сбережения. Я никогда не думала, что мое хобби станет единственным способом заработка, а вскоре и основной работой.
Моя история знакомства с командой Импровизации началась через полгода после начала серьезных съемок шоу. Тогда я искала любую работу или подработку, все чтобы хоть как-то найти средства к существованию.
На съёмочной площадке Импровизации я оказалась совершенно случайно. Ошибиться дверью и зайти не в тот павильон. Судьба, что тут еще сказать?
Вот так моя невнимательность и сложные лабиринты ГлавКино привели меня в большую семью с гордым названием «Импровизация».
Сколько нужно времени для того, чтобы узнать четверку из Импровизации? А всю многочисленную команду, которая стоит за их спинами? Год, два, три? Как человек, который почти с самого начала находится рядом с ребятами и непосредственно с самим шоу, могу сказать, что и вечности не хватит для полного понимания.
Чтобы лучше разобраться в картине происходящего, перед началом стоит расставить мои взаимоотношения с некоторыми из команды 'И'.
Начнем с самого главного:
Стас Владимирович - По имени-отчеству его называю только я. Ну и совсем младший персонал. Я так делаю, просто потому-что нравится, остальные из-за статуса. Он наш начальник, заправляет всем, что связано с Импровизацией. А точнее управляет теми, кто заправляет. Это шоу его детище, и он души в нем не чает. Со Стасом я общаюсь не так часто, но в перерывах между съемками можем найти несколько интересных тем для разговора. У нас с ним вполне хорошие отношения. Шеминов интересный человек, у него многому можно научиться. Стас никогда не мешает личную жизнь и работу, за это я его уважаю.
Паша Воля - С ним я пересекаюсь еще реже, чем со Стасом. В перерывах иногда он заглядывает к парням в гримерку. У Паши есть свой визажист, а моя работа, это фейсы квартета. Несмотря на то, что общаемся мы редко, Паша мужик хороший и совершенно не звёздный. Он к удивлению довольно прост и легок в общении.
Оксана Суркова - Гастрольная «Мама Утка» Импровизаторов. Без неё они бы спалили первый город в списке тура, второй бы утопили, а в третий их бы уже не пустили. Окс классная, с ней много, о чем можно поговорить. Любим за спиной парней сплетничать о них, пока они снимаются, но это секрет.
Арс Попов - Моя звезда, с самыми красивыми на свете небесными глазами. Арсений был первым с кем я подружилась. До жути обаятельный тип, со своими странными заскоками. Он запал мне в душу с первой нашей встречи. Арс мой лучший друг, именно благодаря ему я стала не просто визажистом, но и частью Импровизации.
Дима Позов - Он не любит болтать в пустую. Всегда раздает умные наставления и советы всем окружающим. Занудит иногда, конечно, но меня это даже забавляет. С Димкой я общаюсь посредственно, а вот с его женой Катей мы очень дружим. Пару раз даже оставалась с их дочкой понянчиться. Детей я люблю, поэтому с удовольствием соглашаюсь.
Серёжа Матвиенко - Я единственный человек, которому он позволяет назвать его «Сяма». Он лучший друг Арса, а значит и мой хороший друг. С Серёжей у нас было множество веселых историй, по которым можно написать целый сборник шуток за 300. Чего стоит только проблема с резинками для волос... В одно время мы перепробовали, вариантов 50 разных видов, форм, цветов и фирм. Все для того, чтобы ему было комфортно с его кичкой 17/7, примерно столько Сережа ходит с пальмочкой на голове.
Антон Шастун - Моя личная задачка со звёздочкой. Наше с ним общение нельзя назвать дружеским. Мы даже как-то на полгода умудрились развязать войну. Я не помню, из-за чего все началось, скорее всего, как обычно из-за банального пустяка. Но тогда Антон мог разогнать скандал на пустом месте, на мою защиту всегда вставали Арс и Сережа, а Дима старался придерживаться нейтралитета и всячески нас помирить. Сейчас мы вроде уладили все проблемы и стали довольно сносно общаться временами. В первую очередь благодаря тому, что на все тусовки команды 'И' Арс непременно тащил меня с собой и нам с Шастом приходилось находить общий язык, чтобы не портить жизнь окружающим.
Кроме вышеперечисленных, есть еще целый состав ребят помогающих в создании шоу, каждый из них играет важную роль в жизни Импровизации. С ними у меня нет никаких проблем, но и лучшими друзьями я их назвать не могу. Самые обычные, здоровые рабочие отношения, свойственные большинству коллективов увлеченных одним делом.
Все мы - одна большая команда Импровизации. Каждый съёмочный день, это новая история. Иногда с неприятностями и проблемами, но чаще всего, полная смеха, радости и дружбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивная любовь
FanfictionДва человека, которые на дух друг друга не переносят. Одно событие, перевернувшее их мир вверх дном. Кто будет расхлебывать все то, что они заварят? Сможет ли деловая сделка, объединить два сердца? Договор на пол года или новая история любви.