2. Беда не приходит одна

314 8 0
                                    

*POV ГГ*

С самого утра день не задался, все шло в тартарары. Мой будильник решил взять выходной и в назначенное время не издал ни звука. Из-за этого я чуть не опоздала в Главк. Сегодня очередные съёмки Импровизации. На удачу, я быстро собралась и добралась до Главкино в мгновение ока, для Москвы это чудо.

Я так торопилась к началу рабочего дня, что в коридоре, возле гримерки, налетела на Шастуна, это было равносильно самоубийству, ведь в придачу к неприятной встрече, он еще и пролил свой утренний чай. К счастью, конфликт удалось избежать, Антон видимо куда-то спешил, и мы разошлись, как в море корабли.

На этом «Приятные» сюрпризы этого утра не закончились. Через 20 минут после меня, пришел Серёжа, с огромным синяком на лбу. А я ему говорила, что ходить к холодильнику по ночам, нужно со светом. У меня ушло немало времени для того, чтобы замазать это художество.

Все бы ничего, но дальше началось полнейшее веселье...

После двух часов съемки, на площадке полетели камеры. 4 из 16 напрочь отказались работать. Пока Стас рвал и метал по всему павильону, а механики и электрики пытались как-то устранить проблему, всех распустили на часовой перерыв.

Народ разошёлся кто куда, только мы с Арсом засели в гримерке. Болтали о всем на свете. Слово за слово, и мы стали спорить о том, какая карта в магазине, который находится напротив дома Матвиенко. Я говорила, что она накопительная, так как в большинстве случаев, в этот продуктовый хожу я. А Арс утверждал, что она дисконтная. В конце концов, Арсений психанул и пошел во вторую комнату, искать ту самую карточку, в своих вещах.

Гримерка ребят делится на две части: Первая - комната для отдыха, тут есть все от холодильника до диванов, здесь же я их гримирую. Вторая - представляет собой что-то на подобии гардеробной или костюмерной. Там хранятся все шмотки парней для съёмок, там они и переодеваются, оставляя свою повседневную одежду.

Сидя на диване, я прекрасно слышала, как Арс шманает свои пожитки за закрытой дверью, вспоминая всех самыми «добрыми словами».

Чтобы не терять время зря, я решила проверить запасы матирующих салфеток в моей сумке, с которой я сижу за кулисами, карауля ситуацию во время съёмок.

Димка прозвал эту сумку - «Аптечка красоты», так она и прижилась между квартетом.

Фиктивная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя