Т/и - обычная девушка, 21 год, играет на гитаре, рисует, работает моделью, имеет собственную команду и фотостудию. Но даже это не подарило нашей дорогой т/и счастье...
Москва - город подаривший мне все мои мечты, кроме одной - любовь.
Долгое время т/и находилась в отношениях с молодым и не очень хорошим человеком. Отношения привели к ссорам, дракам.
Все это длилось на протяжении 3 лет.
Молодой человек не оставлял девушку в покое, пока не скончался от передоза наркотическими вещеставами.
Девушка хоть и осталась в покое, но прежние привычки не покидали ее разум. Она резала свое тело и пила успокоительные без меры. Думаю не каждый организм оценит такое отношение к себе.
Т/и как и обычно пошла в магазин, ведь она выкурила последнюю сигарету, но тут кто-то окликнул еë...
-Владислав Череватый-
В- Т/И! Подожди!
Девушка повернулась и увидела своего очень близкого друга. Именно он помогал девушке во всем, спасал, оберегал и знал о ней обсалютно всë.
Т/и - Ого, не ожидала от тебя такого, обычно ты до обеда спишь.
В- Я знал, что ты опять пойдешь в магазин, решил прогуляться вместе с тобой, ты же не против?
Девушка не стала отказываться от такой чудесной компании.
(Спустя несколько минут)
Влад увидя своего приятеля не смог пройти мимо и естественно потащил меня за собой.
Молодой человек стоявший передо мной был очень симпотичным, весь в татуировках, которые так и бросались в глаза. Случайно словив его взгляд на себе, я поздоровалась с ним
Т/и- Привет, Т/и)
Д- приятно познакомиться, Дима)
Влад очень долго разговаривал с Димой, я так и видела как этот едва знакомый мне человек разглядывал меня с ног до головы.Я бы подумала, что со мной что-то не так... Но... Смотря на нашу Т/и нельзя было сказать так, ведь девушка была чрезвычайно красивая. Глаза были как огромная пропасть, которая так и затягивала, будто звала к себе. Ее волосы, нос, губы.. Ну прям богиня)
Наконец Влад закончил свой долгий и изнурительных разговор.
В- Ну я позвоню, нам пора идти.
Только стоило мне отвернутся от Дмитрия, тот выкрикнул мое имя.Д- Т/и! Можно взять твой номер? - смущаясь произнес он.
Т/и-а да, конечно.Продиктовав номер телефона, молодой человек вдруг обнял меня, неожиданно для себя я не ответила взаимностью, а просто отстранилась от него.
По взгляду Димы можно было понять, что он расстроился.
Так я молча подошла к владу и мы пошли дальше.
(Дома)
Дома, как и всегда, ждала меня моя верная принцесса Юми
Погладив кошку, Т/и занялась своей дневной рутиной..
(21:33)*сообщение*
"Привет, это Дима, извини что пишу так поздно. Ты не хочешь погулять завтра?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможешь-ли ты добиться меня?//Дмитрий Матвеев
Fanfiction~История о жизни Т/и наполненной болью,страданием и разочарованием. Но разве может это длиться вечно? В этой истории мы это и узнаем, как же может поменять всë одно слово, недосказанность или неверное действие~