6. Теперь плечом к плечу

172 6 6
                                    

Мы вышли из заведения, в котором наши судьбы с Шастом мало по малу, но всё-таки переплелись.

Пока мы стояли у главного входа, пытаясь осознать все происходящие, Антону в голову пришла гениальная мысль.

Данный факт меня удивил, Шастун и толковые идеи, вещи не совсем совместимые.

- Я тут подумал... У нас же нет ни одной общей фотки. А если «Надзиратель», что приедет, захочет посмотреть на нашу «историю любви», мы ему твои фотографии с Арсом покажем?

У нас с Поповым и правда фоток на целый альбом хватит, но откуда Антон осведомлен такими подробностями, мне не известно.

- Можем прифотошопить твою голову, на место Арса. А если серьёзно, доставай свой телефон! Сейчас замутим love story и в ближайшем салоне распечатаем. И я Арсюхе напишу, он по любому заныкал фотки, где мы хоть как-то рядом.

- Пха, это да. У Арсена есть ТАКИЕ фотки, ты даже не подозреваешь.

- После твоих слов, я надеюсь, что в жизни их никогда не увижу!

- У него компромата на всех нас больше, чем информации во всех библиотеках вместе взятых.

Мы с Шастом переглянулись.

Попов со своим скрытым пристрастием фотографировать все, что видит, это страшная находка для следствия.

- Будем надеяться, что архивы Арсения не выйдут нам боком. А теперь давай создавать алиби для нашей «семьи»

Антон довольно помахал своим телефоном.

Сделав пару пробных селфи, я поняла, что наша конспирация может в дребезги полететь из-за самого банального пустяка.

- Шаст! Вот мы идиоты...

- Чего?

Он недоуменно взглянул на меня.

- Мы забыли про кольца!

Антон по прежнему потерянно на меня глазел, затем он бросил короткий взгляд на свои руки, обвешанные кольцами и браслетами, и вновь уставился на меня.

- С тобой все понятно. Так посмотришь, подумаешь, что у тебя гарем из 5 жён.

- Сегодня семь

Он демонстративно показал украшения на пальцах.

- Еще лучше...

Я потрясла руками перед Шастуном.

- А у меня ни одного, тебя ничего не смущает, Муженёк?

Фиктивная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя