8. Сделаем из этой пещеры конфетку

140 7 0
                                    

Закончив разбирать продукты, мы разошлись по разным комнатам. Антон засел в кабинете, а я в спальне раскладывала свои вещи в шкаф на полку, любезно мне предоставленную хозяином.

Через несколько минут в дверном проеме появился Шаст с очень серьёзным выражением лица, что само по себе уже было странно.

- Мне надо по делам сгонять. Ты как, дома останешься или тебя подбросить куда?

- Да у меня вообще-то выходной, никуда не собиралась.

Я пожала плечами и забросила на полку последнюю футболку, демонстративно закрыв дверь от шкафа.

- Вот тебе делать нечего...

Загадочно протянул Антон, опираясь на дверной косяк и подозрительно бегая взглядом по комнате.

- Хочешь, я тебя в магазин закину?

- В какой? И зачем?

Такому предложению я слегка удивилась.

- Нууу, шторки там какие-нибудь купишь...

Шастун мечтательно закатил глаза и расплылся в улыбке до ушей.

Именно такого Антона Шастуна я и знаю, хитрая морда на все случаи жизни.

- Надо же квартиру в порядок привести, а то так и не скажешь, что в этой хате есть рука женщины.

Аргумент, конечно, в пользу Антона, но я бы больше не за шторки волновалась...

- На твоём месте, я коробки разобрала бы вначале.

- Вечером. Приеду и помогу, честно!

Он положил руку в область сердца и кивнул в знак подтверждения своих слов.

- Ловлю тебя на слове.

Я хмыкнула, покачав головой.

Мы маленько помолчали, просверлив взглядом пару дырок друг в друге, а потом Шаст вдруг заговорил

- Чет я не понял... Ты едешь или нет? Если что, я тебе дам свою банковскую карту.

Антон вытащил из кармана карточку и протянув ее, продолжил сверлить меня взглядом.

Подумав пару секунд, я взяла карту из его рук и убрав ее к себе, выпалила

- Все чеки предоставлю тебе в лучшем виде!

Он усмехнулся, что меня слегка смутило.

- Это не обязательно. Во-первых, я тебе верю, вряд ли соберёшься покупать позолоченный унитаз, ты ж не Арс. Во-вторых, карта привязана к телефону, всё придет уведомлениями.

Фиктивная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя