*POV Антон*
Утро редко бывает добрым, но просыпаться от вкусных запахов, доносящихся с кухни, мне явно начинает нравится. Так и привыкнуть можно.
Вчера до двух ночи смотрел какой-то бредовый боевик, поэтому глаза я продрал ближе к обеду.
Не успел встать с дивана, а уже услышал недовольный голос моей «соседки»
- Ой, посмотрите, Спящая красавица проснулась!
Она что-то увлечённо кашеварила, стоя у плиты.
- Век бы еще спал, если бы ты готовить не начала
Я потянулся в разные стороны, а глаза предательски закрывались.
- Уууу, уважаемые знатоки, на повестке дня важный вопрос: «Променяет ли Антон Шастун сон на еду?»
Она ударила ложкой по кастрюле, от чего по квартире раздался звон.
- В идеале эти два пункта можно объединить.
Я рухнул обратно на диван, заворачиваясь в одеяло с головой.
- Вставай, засоня, еда остынет! Как вообще можно столько спать?
Она бесцеремонно сдернула с меня одеяло.
- Растущий мужской организм требует много сна.
Я взял соседнюю подушку и спрятался под ней.
- Боже мой, мальчик, куда ты еще собрался расти? И так вон 197, ласты отрастил 45 размера, пора уже остановиться!
Подушка тоже была ликвидирована варварским методом.
Еще пару таких пробуждений и я ее выгоню к чертям собачьим...
Больше спать мне в этой квартире никто не даст, поэтому других вариантов, как вставать у меня не было.
Собравшись за столом, мы принялись завтракать-обедать.
Врать не буду, питаться домашней едой мне нравится куда больше, чем наспех давиться полуфабрикатами. Так уж и быть, ради такого можно пожертвовать парой лишних часов сна.
- Какие планы на день?
Не то чтобы мне было очень интересно, просто, есть в тишине, время от времени переглядываясь, слегка некомфортно.
- А чего это ты спрашиваешь? Я тебе вроде не же...
Она посмотрела на меня и ухмыльнулась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивная любовь
FanfictionДва человека, которые на дух друг друга не переносят. Одно событие, перевернувшее их мир вверх дном. Кто будет расхлебывать все то, что они заварят? Сможет ли деловая сделка, объединить два сердца? Договор на пол года или новая история любви.