17. Я никому не скажу

145 6 0
                                    

Завтра вечером ребята возвращаются с гастролей, а сегодня на 11 утра у меня в планах поход к врачу.

Всю ночь я гоняла в голове разные варианты событий и уснув лишь под утро, так к ничему адекватному и не пришла.

Рассказывать Антону о возможном отцовстве пока не стала. Во-первых, хочу быть уверена на 100% перед тем, как преподнести новость, а во-вторых, считаю, что разговор такого характера никак не должен происходить посредствам телефона.

Да и было страшно. Реакция Шастуна могла быть абсолютно непредсказуемой.

Я точно знала одно, добровольно избавляться от ребенка я не намерена, это хоть еще и абстрактный, но всё-таки единственный родной человек для меня. И если Антон не примет, значит так тому и быть.

Возможно мой пессимистичный настрой слегка преувеличен, но оснований было вполне достаточно.

Одним из вечеров я стала невольным слушателем, диалога, который ясно давал понять, что Шаста в ближайшем будущем дети не интересуют.

***

К Антону в гости завалился Илья Макаров. Они в гостиной за разговорами культурно выпивали, я в это время занималась своими делами в кабинете.

Закончив работать на ноутбуке, убрала его в сторону и поставила наушники заряжаться. Чтобы не мешать парням, решила тихо почитать книжку.

Дверь была открыта и не то, чтобы я развесив уши слушала их беседу, но они довольно громко разговаривали, а под выпитым алкоголем диалог окрашивался дополнительным эмоциональным окрасом.

- А прикинь, завтра придёт какая-нибудь и скажет «Так и так, это твоё»

Я понятия не имела, что парни до этого обсуждали.

- Для начала, уверен, что не придет. Я таким не разбрасываюсь.

Антон скептично хмыкнул.

- Ага, блять, миниатюра: «монах и целибат». Ты Антоха не святой, кто его знает, как жизнь повернётся. Вот че ты делать будешь, чисто гипотетически?

Тут даже мне стало интересно.

- Тест ДНК и проблема решается.

Я не всегда слышала, что они говорят, иногда из предложений выпадали какие-то слова, но это не сильно влияло на конечный итог.

Фиктивная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя