20. Век должен буду

140 7 0
                                    

*POV Антон*

Вернувшись в Москву загоревшим, и если так можно сказать, отдохнувшим, я был готов к началу съёмок.

Последние две недели августа пролетели на бешеных скоростях. С утра до ночи мы снимали, почти не вылезая из павильона.

Все это время Попов шарахался от меня, как от огня. Разговаривали мы только, когда с нами был еще кто-то. На рабочий процесс, это никак не повлияло, но вот за кулисами обстановка была слегка напряженная.

В начале сентября довольно быстро пошел прогресс с вступлением в наследство. И буквально сутки назад я официально стал обладателем дедушкиных активов.

Но несмотря на то, через пару дней наш фиктивный брак потеряет свою функциональную выгоду, с бумагами на развод я не спешил. По договорённости у меня еще есть время до октября, на всех законных основаниях.

Мои планы резко изменились одним осенним вечером.

Сегодня у моего давнего друга из Воронежа день рождения. Он так-же, как и я пару лет назад приехал покорять Москву.

Я любезно был приглашен на небольшую вечеринку в ресторан, где собрались все свои. Многих я давно и хорошо знал, поэтому чувствовал себя в своей тарелке.

Поздравив именинника, со всеми перездоровавшись и немного поговорив, я отошел к бару, чтобы взять что-нибудь покрепче сока.

В последнее время алкоголем не злоупотребляю, от слова совсем, но по такому поводу можно стаканчик пропустить.

Бармен плеснул мне виски и я, поблагодарив его, собирался влиться в самую гущу события, но передо мной, из ниоткуда, появилась Ира. Это было вполне ожидаемо, ведь друг наш общий.

— Привет

Она не сильно изменилась с нашей последней встречи, единственное, что живот был уже довольно заметен.

— Привет. Как ты?

Мы с Кузнецовой встречались после того, как состоялся наш разговор с ее Романом. Разошлись на довольно дружной ноте, придя к общему мнению, что после стольких лет отношений, можем хотя-бы друзьями остаться. Не лучшими конечно, но на помощь друг друга рассчитывать можно.

— Все хорошо

— Можно вас поздравить?

Я заметил небольшое колечко на безымянном. По всей видимости — помолвочное.

Фиктивная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя