22. Хоть смейся, хоть плачь

208 7 0
                                    

Перемирие длилось ровно пять минут. Причиной конфликта стал банальный пустяк. Мы не могли решить кто, где и с кем будет жить.

Антон настаивал на том, что я должна поехать обратно в Москву к нему. Я же категорически не хотела возвращаться в городскую суету.

— Я тебе говорю, собирай вещи и поехали домой!

Шаст так эмоционально махал руками в процессе разговора, было страшно подойти к нему ближе, чем на два метра.

— Здесь тоже мой дом!

Прожив почти 4 месяца в одиночестве, я видимо соскучилась по громким ссорам, поэтому только сильнее подначивала Антона.

— У меня съёмки, я не могу каждый вечер ездить за три пизды от города!

— Так живи у себя в квартире, кто тебе мешает?

Мы разговаривали на повышенных тонах, но это больше похоже на дискуссию, чем на скандал.

— Ладно сейчас, но потом у меня тур! И ты тут одна? А если что-нибудь случится?

Шастун выхаживал по гостиной, как петух по курятнику.

— Я все лето жила одна! Как видишь, жива все ещё!

Променять домик в тишине на квартиру в столице, я была не готова. Тут в любой момент можно выйти на свежий воздух, без лишней суеты, полное спокойствие — самое нужное мне сейчас.

— Вообще-то, я волнуюсь! Это и мой ребенок тоже!

Шастун как-то слишком быстро принял режим «Тотальной заботы», меня это слегка пугало. Даже Арс, со своей братской любовью до гроба, так сильно не наседает.

— Ой, папаша, смотри не утони в чрезмерной ответственности!

Хватит! Если ты забыла, я — твой законный муж, имею полное право забрать тебя домой!

Может ли мне кто-то объяснить, когда в нашей стране развился сплошной патриархат? Потому, как я не понимаю, этих аргументов по типу «Муж/Брат/Сват».

— Муж, объелся груш! Не поеду в город и точка!

Вместо того, чтобы топнуть ногой от злости, я была готова разрыдаться. Эти гормональные качели уже порядком надоели.

— Вот же зараза! Я сейчас Арсению позвоню, нажалуюсь на тебя!

Пугать меня Поповым, это тоже самое, что наказать ребенка просмотром любимого мультфильма.

Фиктивная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя