23. Будем учиться, все вместе

181 8 0
                                    

ПДР мне поставила на 30 января. И в последние пару дней, я впала в депрессию.

Мне было страшно от неизвестности, ведь осталось совсем немного и мне придётся нести ответственность за маленького человека, а я с самой собой то не всегда справляюсь.

Наверное, я бы так и продолжала себя изводить, если бы не один ночной разговор с Антоном.

Шастун сегодня поздно вернулся со съёмок и почти сразу же завалился спать. Я пыталась уснуть, но меня мучила бессонница. Минут двадцать поежившись в кровати, я ушла на кухню, чтобы Антона случайно не разбудить.

Прибравшись, заварила чай и просидела за столом почти полчаса, оставив в кружке четверть содержимого.

Занимать себя просмотром телевизора, не хотелось. Читать книжки не было сил. Ноги сами поплелись в детскую, которая полностью была готова к появлению нового жильца.

Пройдясь по всей комнате, остановилась у окна. На меня вдруг нахлынула волна тревоги. Я наглаживала живот, а на глаза наворачивались слезы.

— Ты чего не спишь?

За спиной раздался полушёпот. Я быстро смахнула ладонью, накатившие слезы и обернулась. В комнату зашёл Антон, с трудом держа глаза в открытом состоянии, пару раз зевнул и подошёл ко мне, обнимая со спины.

— Не смогла уснуть.

Он поцеловал меня в макушку и крепче стиснул в объятиях.

— Что случилось?

— Просто я вдруг подумала... Помнишь ты говорил, что у тебя может не получиться? Ну стать хорошим папой.

Антон молчал, зная, что я еще не закончила свои мысли.

— А что, если из меня не выйдет хорошая мама? Это ведь не в куклы поиграть, когда надоест не бросишь. Я рано потеряла родителей, меня растили бабушка и дедушка, это же совершенно другое. Мне уже сейчас кажется, что я не справлюсь. Я абсолютно не представляю, как воспитывать сына. С девочками я хоть сталкивалась в жизни, а с мальчиками нет.

Я вывернулась из рук Антона и развернувшись, уткнулась ему в грудь, разрыдавшись в его объятиях.

— Ты чего... Это просто предродовая паника, я тоже переживаю. Но давай честно, деваться уже некуда. Раз уж натворили делов — обязаны справиться. Я тоже понятия не имею, что делать с ребёнком. Мой максимум, это подержать на руках не уронив. Я впервые стану папой, ты — мамой, а наш карапуз — впервые сын. Так что, еще не известно, кому сейчас страшнее. Будем учиться, все вместе.

Фиктивная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя