24. Наше маленькое большое Шастье

281 11 4
                                    

Говорят, что любовь живет 3 года, а я скажу, что почти 4 года прожил наш брак с Антоном.

Арсюшки исполнилось три, когда мы с Шастом развелись. Это был мой подарок на день рождение...

Проснувшись рано утром, я увидела Антона, сидящего на краю кровати с букетом роз и связкой шариков, но вместо поздравлений, я услышала лишь одну фразу:

- Давай разведемся?

Я думала, что мне показалось, но нет. Он был серьезен, как никогда.

Вначале в него полетела подушка, потом цветы, в конце концов я его чуть не убила. От скандала останавливал, спящий за стенкой сын.

Антон потом еще целый час ходил и извиняясь, клялся, что пошутил.

Но в каждой шутке есть доля правды. Шастун намерен был развестись, но только для того, чтобы снова пожениться, на этот раз по-человечески. Он хотел сделать все, как у нормальных людей: роспись, гости, ресторан, ведущий и прочие прелести свадебных хлопот.

После недели моих отказов на такую авантюру, он пошел на крайние меры. В один из своих выходных позвал меня на свидание. Мы скинули сына на крестного и поехали загород.

Через пару часов Антон стоял передо мной на одном колене с кольцом в коробке.

- Ты выйдешь за меня ещё раз?

Вот как такому можно сказать нет.

Благодаря обоюдному согласию и нужным связям развели нас быстро, даже несмотря на наличие несовершеннолетнего ребенка.

По-хорошему, можно было обойтись без официального развода, но Шаст уперся лбом, а раз я уже согласилась выйти за него второй раз в жизни, то деваться некуда.

Но я в долгу перед «бывшим» мужем не осталась, припоминая ему утреннюю шуточку в мой день рождение, после официального развода, я ходила и всем рассказывала, что мы развелись по просьбе Антона, как бы случайно забыв сообщить, о нашей скорой свадьбе.

Когда Шастун просек мою безобидную месть, то носился за мной по пятам и всем объяснял, что все в порядке и он не «Козёл - бросивший жену и маленького сына».

В Загсе на нас смотрели, как на идиотов. Какие еще придурки вернутся через три дня после развода, чтобы подать заявление на заключение брака?

Фиктивная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя