Уныние

156 6 0
                                    


Pow. СССР

Немецкие войска вторглись в СССР

Можно ли передать чувства горечи и разочарования что испытывал я в тот момент. Когда земля уходит у тебя из под ног, и ты, кажется, перестаешь дышать и вовсе слышать окружение. Почему? Как такое могло произойти?

–Товарищ Союз, что нам делать? - Москва был в такой же растерянности. Он с надеждой смотрел в мои глаза. Всё еще не веря в происходящее, я приказал подготовить всю военную часть.

Как такое могло случиться, а как же наш договор? Нас обманули и подло напали.
Вся Москва была поднята на уши. Да что уж там, весь Советский союз. Мы не были к этому готовы. Все просто жили размеренной жизнью, но этим утром всё изменилось.

Мне тоже нужно ехать, но я так же должен разобраться с тем что желать дальше. Я не могу не разобраться с планом дальнейших действий, но и не могу отправлять свою армию.
С этой дилеммой я даже не заметил, как ко мне подошла моя супруга.

–Саша, что нам делать ? - Её хрупкие руки дотронулись до моего плеча. Я не знал что ответить девушке. Её обычно задумчивое лицо было тревожным.

–Дети спят? - это первое что я смог сказать. Мой голос был до жути дрожащий, будто я очень долгое время провёл в холоде. Она мне кивнула, поджимая тонкие губы. Её светлые волосы были растрепанны, наверное так торопилась, что забыла расчесать, хотя она всегда первым делом ухаживала за ними. Вдруг, из её уст раздался громкий, непрекращающийся кашель. Я тут же встал, посадив девушку на своё место, придерживая её подрагивающую спину. Кашель всё не утихал, она с трудом глотала воздух. Гладя её по спине, кашель понемногу прекращался и она, наконец, смогла отдышаться.

– Лен, зачем ты встала? Знаешь же, что тебе нужно соблюдать постельный режим – я укоризненно, но с сочувствием гладил её по спине.

–Как я могу лежать, когда такое происходит с нашей родиной – Я не мог ответить, лишь смотрел в её когда-то ясно-голубые глаза.
Она была больна, сильно больна. Ещё когда Елена была беременна третьим ребёнком, нашей дочерью, кашель стал участятся. А теперь она и вовсе не может подняться с постели. Всё лежит бедная, и даже встать сил нет.

Жертва собственных грёзМесто, где живут истории. Откройте их для себя