Курик был в ахуе от происходящего. Кнайф был сверху..
В таком состоянии из-за виагры он мог сделать с Курей всё что угодно! Так при чём в виде человека он сильнее.
Курасан- Кнайф?..
Кнайф посмотрел на него ехидной улыбкой.
Курасан- Кнайф только попробуй..
Сказал тот с ноткой злобы и угрозой. Кнайфу было пофиг на то что говорит Курасан. Кнайф стянул штаны у рыжика.
Курасан- ОТЪЕБИСЬ!
Курасан начал елозить и брыкаться под Кнайфом. К счастью у него получилось выбраться. Он отодвинулся. Оба парня сели.
Кнайф- ээй:(
Курасан- ты не при ахуел? Какого хрена ты себе позволяешь?!
Кнайф- ты сам виноват~
Курасан схватил нож.
Курасан- ещё одна такая выходка и этот нож прилетит тебе в глаз.
Кнайф-....
Нож опять повалил Курасана и сел на его нижнюю часть живота. Резчик начал массировать тело своим задом. Рыжик просто молчал. Потом Кнайф тоже снял штаны.
Кнайф- Курасан~ обещай сейчас не двигаться..
Курасан- а?..
Кнайф медленно начал садиться на член Кури.
Кнайф- мф~
Курасан- Кнайф? Ты чего? С дуба рухнул!?
Кнайф- мгм~ Рыжик пожалуйста не шевелись! ~
Кнайфу нужно было привыкнуть, но Курасан- решил на зло ножу сделать толчок.
Кнайф- МФАХ~
Из-за этого он сел полностью.
Курасан- ты как сучка?
Кнайф- мгф~ н-нормально~
Кнайф сидел полностью на органе. На лице была улыбка и кристаллики слёз появлялись на глаз.
Кнайф- я же просил не двигаться~..
Курасан- тебе больно?
Кнайф- немного.. Я не привык..
Курасан- значит если будут резкие движения, то тебе будет больно?
Кнайф- да..
Курасан- отлично~
Грёбаный рыжий садист кинул Кнайфа и надвис над ним не вытаскивая член. Теперь резчик под ним.
Кнайф- ау~
Курасан- хехазех. Наслаждайся~
Тот начал делать резкие, быстрые и глубокие толчки.
Кнайф- МФАХ~П-пожалуйста чуть ахм~ м-медленнее~ мне больно!
Курасан- этого я и добиваюсь~>:)
Кнайф испытывал ну просто "феерический" пиздец. Вскоре боль переросла в приятные чувства.
Кнайф- ахм~м~нях~
Курасан старался войти как можно глубже. Кнайф дрожал из-за скорости. Пепельный обхватил ногами талию кудрявого. Кнайф начал прям громко стонать. Курасану пришлось прикрыть его стоны нежным поцелуем. Они начали сосаться. Кури пришлось остановиться из-за поцелуя. Когда они разорвали этот долгий момент Куря спросил.
Курасан- ну ты как инвалид?~
Кнайф- прекрасно~
Курасан продолжил выёбывать ножа. Курик остановился. Из зада ножа начала выступать сперма.
Кнайф- мгм~
Курасан- УФ
Виагра уже по тихоньку переставала действовать. Рыжий опять связал ножа в "шибари" (это название связывания).
Кнайф уснул.
Курасан- такой жалкий.
Парень ушёл на главную поляну. (Он оделся если что). Он пришёл и лёг на зелёную траву. Солнце припекало и он заснул. Прошёл час и его разбудила Нанцену.
Курасан- мм.. Что?
Сказал тот сонным голосом.
Нанцену- стёрка попрасила разбудить тебя. У тебя дома кто-то мычит или же стонет.
Курасан- блять.. Щас приду.
И он рванул как ошпаренный в сторону дома. Через минуту он уже стоит на пороге и ржёт. Связанный Кнайф попытался слезть со второго этажа, но получилось немного не так как он хотел и нож просто упал с лестницы.
Курасан- ЭВЗАЖАЗАЗАХ
Кнайф- Даун чё ржёшь?
Курасан- ХВХААХЗА ТЫ-ТЫ ЖААЖАЖЖ ПРОСТО ВЗЯЛ И РЕШИЛ СБЕЖАТЬ АХХАХААХ КАК КРУТО У ТЕБЯ ПОЛУЧИЛОСЬ ВЗВЗЗААХАХАХА
Кнайф- Иди нахуй.
Курасан взял его на руки и пошёл на кухню и сел на диван. Рыжик посадил Кнайфа к себе на колени. Кухню освещало солнце. Садист обнял пепельного. У кухонного появился лёгкий румянец. Чтобы рогалик этого не заметил он уткнулся в плечо парня.
Курасан- хех~ ладно минут через 15 верну тебя на поляну.
Кнайф- угум..
Они продолжили так сидеть. Курасан сделал засос Кнайфу.
Кнайф- мф~ пожалуйста не надо...
Курасан- можешь не волноваться. Я больше не буду домогаться.
Прошло время и Курасан развязал Кнайфа.
Кнайф- спасибо.. Чмо нахера ты мне виагру подсунул?!
Курасан- хазазах. Разве тебе не понравилось?
Рыжик начал подходить к кухонному. Кнайф это заметил и выбежал из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кратик что-то не так? ~
Fanfictionобджекты стоновятся людьми и Кнайф оказался с рост Краткого и потом нож выебал букву