глава 2

12 1 1
                                    

Через некоторое время в дверь постучали.

Т/и посмотрев в глазок увидела на лестничной площадке Олега и открыла ему дверь.

Ну у тебя и вещей конечно!- удивился младший Шепс.

Разве от меня это неожиданно?- пошутила  т/и.

Ну да чему я удивлён?! Ладно, потихоньку всё вытащим и погрузим.- сказал Олег.

Спустя около 40-ка минут ребята всё вынесли и погрузили в машину Олега и в машину т/и.

Вхух вроде как всё, давай я скажу тебе адрес и встретимся уже там.-предложила молодая девушка.

Я не против.- промолвил Олег.

После того как т/и сообщила Олегу адрес они сели по машинам и поехали. По дороге т/и заехала за продуктами и приехала к своей новой квартире.

Куда то заезжала?- поинтересовался Олег.

Та да, за продуктами, всё таки у меня там даже поесть ничего нету.- рассказала девушка.

Молодые люди занесли всё на нужный этаж после чего и в саму квартиру.

Может чаю или кофе?- предложила девушка

Не откажусь.- с какой-то хитрой ухмылкой промолвил Олег. От чего ребята оба засмеялись.

Чайник скипел и т/и налила Олегу и себе чай.

Знаешь, а у меня в этом подъезде друг живёт.- сказал Олег.

Воу, теперь у тебя здесь живут двое знакомых друзей хахаха-произнесла девушка после чего засмеялась.

Хаха, верно подметила!- смеясь сказал парень.

А что за друг?- спросила т/и.

Помнишь участника 20 битвы экстрасенсов Дима Матвеев?- спросил Олег.

Ну да помню, это он тут живёт как я понимаю.- догадалась т/и

Да-да, догадливая ты наша, ахаха.- сказал Шепс шуткой и посмеялся.

Через некоторое время Шепсу надо было возвращаться домой.

Ладненько я пошёл, а то мамочка Саша будет в ярости!- пошутил младший Шепс.

Ахахах, да-да. Передавай ему привет от меня!

Молодые люди попрощались и девушка решила сесть и разобрать вещи, но перед этим выложить историю в инстаграмм.

Всем привет ребята, сегодня я практически перевезла все вещи с прошлой квартиры. Спасибо Олегу который помог мне это сделать иначе я бы сама карачилась с этими сумками до завтрашнего утра. Сегодня их разбер...

Откуда-то послышался звук электронной гитары.

Играющий на гитаре// Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя