Ты проснулась рядом сидел Обито и смотрел на тебя с лаской.
Об: доброе утро
Ти: доброе.
Об: я Завтрак приготовил. Пойдём.
Ты встала и пошла за ним на кухню. Ты хотела сесть за стол но Обито усадил тебя к себе на колени. Взяв ложку и хотел тебя накормить.
Ти:я и сама могу есть. Сказала ты пытаясь взять ложку с его рук.
Об: в этом доме есть правило. Ты должна делать то что я тебе скажу.
Ти: с чего это ты командуешь в моем доме!?
На что тебе прилетел не хилый такой шлепок по жопе.
Об: я тебе уже говорил не будешь слушаться то будет очень плохо. Сказал Обито приблизились к твоему лицу и больно зжав твои бедра. А теперь сиди молча не брыкайся и ешь.
Ты все таки его послушала.
Об: вкусно?
Ти: угу.
Об: вот и хорошо. Хорошая девочка.После завтрака ты пошла в комнату чтобы переодеться в школьную форму. Ты хотела снять пижаму увидела в дверном проёме Обито.
Ти: а выйти не хочешь?
Об: нет.
Ти: уйди и закрой дверь пожалуста.
Об: нет.
Ти: я не могу так переодеваться!
Об: ой что я там не видел.
Ты все таки начала переодеваться при нем. Ты стояла перед зеркалом в юбке и в лифчик. Как тут ощущаешь руки у себя на талии и поцелуй на шее в засос. На что бы пискнула.Ти: Обито пусти меня.
Об:а если нет. Сказал он прижимая к стене.
Ти: пусти ато я в школу опаздываю.
Об: не опаздаешь.
Ти: в смысле.?
Об: так сегодня выходной.
Ти: ЧТО. Почему ты мне не сказал?
Об: просто.
Ти: тогда пусти пожалуста я хочу спать.
Об: при одном условии.
Ти: каком?
Об: я лягу с тобой.
Ти: хорошо.Он тебя отпустил. Ты переоделась в слегка открытую домашнюю одежду. И легла в кровать лицом к стене. А рядом лёг обито обнимая и прижимая к себе. Обито уснул а ты не могла спать. Вот ты слышишь его хриплый голос.
Об: не не не бросай меня Ти. Пожалуста. Я люблю тебя пожалуста не бросай.Ты все это услышав понела что ему сниться кошмар. Тебе стало его жалко поэтому ты начала прижыматься к нему. На что он проснулся.
Об: Ти ты?
Ти: да я. Успакойся и ложись спать.
Вы проспали так целый день😑 (как автор)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Только Моя, И Точка! (Обито и Т/И)
FanfictionРечь идёт о девочке по имени ТИ но один день изменила весь ход истории её нормальной жизни.