Мысли кружились в черепушке, бороться с ними было почти невозможно. Русалка будучи заточённой и изолированной от мира, в течке, совершенно одна, сжатая в этом угнетающем пространстве, которое было совершенно новым и неизвестным для неё; плохо сказывалось на самочувствие. Больше в эмоциональном, чем в физическом плане. Стены давили, кислорода не хватало, мёртвые глаза из трупной ямы смотрели прямо в душу, ко всему этому постоянная тревожность и психоз. Каждый звук казался неизбежным появлением Рэда в ту или иную секунду. Русалка не знала чего хотела больше; скорого появление мера или наоборот его отсутствия. Меньший никогда не сталкивался с такой проблемой как клаустрофобия, перенося любые замкнутые пространства, как нечто житейское, но сейчас ему казалось, что он испытывает легкую паническую атаку от толстых стен, которые его окружают. Мысли кружились от одной к другой, Санс пытался разобраться в них, но стоит ему ухватиться за одну, как она тут же сменяется или показывает несколько путей исхода, от чего появляется всё больше новых вопросов и вариантов. Они все давили; внутренний голос кричал об опасности, тело горело в томном ожидании, стук души эхом бил в черепушке, он то любил, то ненавидел, инстинкт подводил разрываясь между противоречиями. Санс был заточён, как рыба в аквариуме, метясь из стороны в сторону, ударяясь о невидимые стены. Унизительно.
Рэд тем времен увлечённо собирал мелькающие тут и там ракушки, разнообразные забытые или утерянные людьми украшения, разбитие стёкла, пробки, ему повезло и он даже нашёл медную проволоку. Это можно было бы назвать мусором, по крайней-мере так сказал бы человек. Мер же отбирал из всего найденного самое красивое на его взгляд, представляя с чем его пара будет смотреться лучше. Зачем же он пришёл сюда? Для чего вышел на поверхность, если мог прямо сейчас находиться рядом с Сансом? Цель на самом деле была проста. Он помнил о их маленькой игре, в которой русалка попросила ожерелье. Вернее, это был спор, в котором Рэд принял поражение и теперь его задача изготовить приз. Мер не делал их раньше из-за чего понятие не имел с чего начать. Но тем не менее перед собой он положил кольцо, явная подделка, по размеру подходящее ребёнку, возможно малышка обронила его, когда играла в песке. Но оно выглядело красиво на взгляд Рэда. Тонкое и изящное с символом луны на нём. Он насадил колечко на проволоку, вслед пошла пробка, которую он открутил от бутылки. В центре было небольшое отверстие, которое предварительно вырезали (дети играли плескаясь из них). Эта самая крышка была красного цвета с непонятным на нём изображением из-за той самой дырки в середине, но это всё равно выглядело красиво, под цвет магии Рэда. Возможно, он поэтому взял эту пробку. Дальше на проволоку была нанизана ракушка с подходящим изломом, она была треснута благодаря этому он смог пронзить её. Так же осьминог нашёл алюминиевые банки от которых оторвал пробки. Они так же стали частью "ожерелья". Мер оглядел оставшиеся собранные вещи, но ничто из этого физически было невозможно насадить на проволоку. В них не было отверстий. Рэд вздохнул, осматривая свою работу. Конечно это нельзя было назвать красивым, но на взгляд мера оно выглядело идеально. Возможно, самым лучшим, что он когда либо делал. Полностью удовлетворившись результатом осьминог уже видел, как Санс примет и наденет это. Он поспешил вернуться, торопливо нырнув под воду, оставив после себя брызги и неспокойные волны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня быть твоим другом
FanficРусалки - редкие бабочки подводного мира. Крайне красивы и дружелюбны. Вольные обитатели морского мелководья и любители солнечных лучей. Скрытны, но чрезмерно любопытны, способные завлечь любого на дружескую беседу. Милые и заботливые в отношениях...