Глава 6: Хочешь проверить?

239 29 6
                                    

— Первое условие, — решительно говорит Люмин, когда в кофе тонет пакетик сахара, — здесь мы не говорим о работе. Я о своей, ты о своей. Я не пытаюсь выведать у тебя, какими тёмными делишками ты занимаешься, ты не пытаешься вымогать у меня сведения о том, когда тебя наконец посадят за решётку.


Тарталья смотрит на неё с ироничным прищуром. Этот человек берёт себе айс капучино со сливками на кокосовом молоке — и Люмин стоило бы прийти в ужас только от этого.

— Продолжай, — с улыбкой поощряет он её, — твои условия подразумевают, что это свидание — не разовая акция, так что я весь внимание.

Начинается всё, конечно, не с этого.

Начинается всё с того, что Люмин шлёт на три буквы все предостережения Альбедо по поводу того, что ей следует быть осторожнее, и всё-таки назначает Тарталье свидание. У неё не остаётся выбора, окей? Он ей попросту звонит, и Люмин, как раз в этот момент зависавшая с Венти в баре, шипит в трубку согласие, только бы он побыстрее сбросил звонок. Весь оставшийся вечер она с ужасом думает о том, что натворила, пока Венти наконец с ехидцей не замечает, что она слишком напряжённая, «как будто с парнем порвала». Люмин на это может только хмыкнуть: ты, блин, даже не представляешь.

Место встречи — пекарню с вкуснейшими булочками на углу первой и восьмидесятой — выбирает она сама. Тарталья аргументирует это просто.

«Если место назначу я, ты будешь подозревать, что я готовлю тебе какую-то ловушку, — говорит он в трубку, пока Люмин пробирается через ряды пьяных людей к туалету, чтобы поговорить спокойно. — С твоей стороны разумно было бы сделать так же, но я тебе доверяю. Поэтому выбирай ты. К тому же, — и почти слышится, как он подмигивает, — я готов спорить, что у тебя хороший вкус».

Итак, его первый жест доброй воли в качестве нормального парня — он ей доверяет. И Люмин держит слово.

Она не говорит о свидании никому из управления, даже Кэйе, даже Альбедо. Альбедо вообще должен знать в последнюю очередь, он и так после той операции в галерее был бледнее бледного… Если он сейчас зайдёт в пекарню и увидит Люмин с преступником статуса А+ мило беседующими за чашечкой полуденного кофе, его просто удар хватит.

Genshin Impact: Игра душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя