День "Нептуна". Детишки лагеря собрались у речки и резвились около воды, обливая друг друга. Саша и Валера тоже принимали в этом участие, но Грозова всё время поглядывала на "элиту", как теперь прозывают здесь ребят, что не хотят мочится. Среди них был Бекля, Лёва и ещё один парнишка. Саша не раз замещала его рядом с Настей, но у подруги не решалась спросить кто это.
Всем было весело. И взрослым и детям. Саша изредка поглядывала на Игоря, который с какой-то грустью смотрел на Несветову. А Вероника по другому, с непониманием. Грозова, конечно, знала, что её сосед связался с Вероникой Генриховной. У них был некий роман.
Пока дети бегали и резвились, Валера дёрнул Сашу за руку. Девушка с непониманием повернулась к парню. Тот матнул головой в сторону Шалаевой, которая со своими подружками собирались кинуть Вальку, одну из вожатых, в воду. Лагунов недавно поведал Саше, что видел нечто странное в медпункте, связанное с этой девчонкой. Она теперь тоже носит пионерскую форму и, кажется, теперь вожатая стала вампиром...
— Вмешаемся?— спросила Грозова.
— Лучше не стоит, — опередил её Лагунов, — Ты знаешь, что будет потом.
Брюнетка послушала друга и осталась наблюдать за этой сценой.
Валя не желала делать того, что собирались с ней сделать эти хулиганки. Она пыталась вырваться, кричала, оборонялась, но ничего не помогло. Шалаева и подружки её зашли на бортик и от туда скинули Валю в воду. Что стало стой девочкой?... Валя выпрыгнула из воды как ошпаренная! Она сделала сальто и встала на ноги. Лагунов и Грозова стояли в шоке от увиденного, не говоря о девочках-хулиганках.
— Ого... — проговарила Саша, смотря на Валю.
— Я же говорил! — опешил Валера, — Она тоже пиявец!
Все дети пошли обратно к лагерю. Пока они заходили, Грозова остановилась, наблюдая за Валяй, что села на коленке, рассматривая свою ногу. Приглядевшись, Саша заметила свежий ожог, который был поставлен совершенно недавно. Пока вожатая натягивала гольф, к ней подошли её "товарищи". Бекля и его друг (Альберт) помогли ей подняться, перед этим спросив о её самочувствие. Саша не стала на этом зацикливаться, но решила рассказать про это Валерке.
— Валер, — Саша догнала друга, взяв того за руку, — Нам нужно поговорить.
— Слушаю,— друзья остановились. Они подождали пока пройдут остальные ребята лагеря.
— Короче, — начала Саша, — У Вали ожог на ноге.
— И что? Может она давно его поставила.
— Так в том то дело, что нет! Он был поставлен сегодня, вот, только что! Когда её в воду кинули...— и тут девушку осенило, — Пошли!
Саша потянула парня снова к воде. Лагунов совершенно не понимал, что от него хочет девушка. Они подошли к пароходу. Там, на бортике, стоял капитан судна и что-то писал краской на своём "корабле".
— Иван Палыч,— позвала того Саша,— Здрасьте.
— А? А, Сашка, привет,— отрываясь от своей работы, проговарил капитан,— Что-то хотели?
— Да, а можно у вас кое-что спросить?
— Ну, спрашивал, коль пришла.
— А что тут за вода такая?
— Да, обычная вода. Ничего сверхъестественного в ней нет. Разве что... Священная только.
— Священная?!— в унисон спросили друзья. В этот момент их осенило. Вот что обожгло Валю.
— Ну да, раньше, видите ту церковь?— мужчина показал в сторону заброшенного задания, — Там священник жил. Он и святил.
— Спасибо! — Саша и Валера снова убежали.
— Пожалуйста, — пожал плечами Иван Палыч, дальше делая свою работу, насвистывая какую-то странную мелодию.
______________________________
Ребяяяяятки, короче, решила с вами поделиться новостью...
У МЕНЯ 4 ЗА ЭКЗАМЕН ПО РУССКОМУ, ААААААААА🤯🤯🥳🥳🥳
Это, конечно, круто, но! Я возмущена и морально убита. Во-первых, у меня 30 баллов и у меня должна быть, по идеи, пять, но её нет 🤷🏽♀️. Во-вторых, у моего одноклассника, который в принципе учится на 2-3, тоже 30 баллов, но у него стоит 5)) Почему так, буду разбираться завтра в школе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце можно лечить только сердцем
Random- Знаешь, Лёва, - Саша сидела с грустным и рассерженным лицом, смотря куда-то в даль, но только не на парня, - Иди нахрен со своим "прости".