7

1.4K 67 10
                                    

- кому на месте не сидится, на улице первый час ночи! - сразу возмутилась девушка.

Включив фонарик на телефоне, она увидела в хлам напившуюся Медведеву.

- о господи, уже? А Сема где?
- я... бля, ебу что ли, - с небольшими паузами отвечала блондинка.
- я там... где то, - послышался такой же пьянюший голос Семы.
- ох. Ладно, ты чего пришла то?
- сп.. ать
- а спальня?

Ничего не ответив, кареглазая подошла к дивану, легла рядом с Т/ф , с бешеной силой прижала ее к себе и начала шептаться.

- я.. ты мне.. понра...вилась, - прошептала Кира и еще сильнее прижала рыжую к себе.

Ничего не ответив,  девушки заснули.
...

- что за жесть?!

Недовольный возглас разбудил Т/и.
Даже с будильником вставать приятнее.

- что ты кричишь?.. - сонно спросила главная героиня.
- голова.. гудит..
- где таблетки лежат? Я могу принести, - все также сонно говорила рыжая.
- полка над бокалами..

Девушка быстренько встала с дивана и пошла на кухню. Там конечно лежали пустые бутылки от алкашки и банки от пива, которое вчера так круто распивали девушки . Она еле как нашла таблетки и налив воды, двинулась в гостиную, как в нее врезается кудрявое чудо.

- что произошло?.. - Сема явно была разбита.
- еще одна.. на, возьми, таблетку выпей, - отдала зеленоглазая таблетку, которая была предназначена для Киры.
- спасибо..

Рыжевласка взяла новую таблетку и налила второй стакан воды, и попыткой номер 2 пошла в спальню. Там все еще валялась блондинка.

- ты как с войны вернулась, - подшутила главная героиня и отдала таблетку.
- мгм, спасибо за поддержку.. - Медведева выпила таблетку и вновь завалилась на диван.

Немного повернув голову, она спросила у девушки.

- что с футболкой?..
- Сема в меня врезалась, облилась. Да, тьфу, это просто вода, повешу сушиться, а сейчас новую возьму.
- мгм, я если что здесь..
- ладно

Семы уже не было в доме, это было слышно по звуку закрывающейся входной двери, а также по столу на кухне, ведь там не было бутылок и банок от алкоголя.

Т/и повесила мокрую футболку на край кровати в спальне, а сама переоделась.
Надела черные велосипедки, белую футболку без принта и заколола волосы заколками.
В комнату в ту же секунду зашла хозяйка.

- повесть лучше на кухню, там быстрее высохнет
- мгм, хорошо

Рыжая перевесила кофту на кухню.
Вернувшись за телефоном в гостиную, она вновь пришла на кухню и заварив себе кофе, с помощью подсказок Медведевы, начала искать квартиры.

Сегодня уезжаю на речку, поэтому до воскресенья (включительно) глав не будет. Спасибо за понимание🫶
Как поживаете?
Тгк: xaxa_ya_napivsa

в поезде..Место, где живут истории. Откройте их для себя