* * * (Диана)
— Егор, ты сумасшедший! — повторяю эту фразу уже на протяжении 20 минут, пока мы идём к сараю дяди Феди. За нами бежит Дэни, так как я подумала, это будет гораздо разумнее, если собака будет с нами, а не будет вынюхивать наш след с моей мамой. Мне этого не нужно, хотя я и понимаю, что мама меня из под земли достанет, как не крути. Но виноват тут будет точно Егор.
— мы всех позвали? Есть тот, кого мы могли упустить? — Егор не обращает внимание на мои возражения и переходит совсем на другую тему.
— мг, всех! Кроме моей мамы!
— ой, да забудь! Всё будет чики-пуки. Главное, доверься мне. Ты выглядишь сегодня просто превосходно! Откуда у тебя это платье? — взгляд парня снова бросается на открытые плечи и декольте.
— мама сшила. Специально для «праздников» — показываю руками в воздухе кавычки.
— хм, видишь, как сегодня пригодилось!
— заткнись, Кораблин.
Мы подходим к тому самому сараю, где перевернулась моя жизнь. Если так вообще можно сказать. Там уже столпилось много молодых людей. Да уж, во что превращается наше «Шиповское»...
— ну что, все тут готовы? — говорит громко Егор, подходя со мной всё ближе.
Замечаю завистливые взгляды моих подруг: Оли и Алёны. Чего это они такие недовольные? А прикид то у них, ну как моя мама говорит: «как на трассу». Ухмыляюсь и отвожу взгляд.
Егор открывает двери сарая и впускает всех. А там... вместо сена чистый пол, стоит большая колонка, на коробках лежат тарелки с фруктами, овощами. Разглядывая это всё, я улыбаюсь от этой бешеной задумки Егора. Где он достал это колонку? Откуда нарвал фрукты и ягоды? Что нам вообще тут делать?Будто прочитав мои мысли, Егор говорит:
— друзья, один из вас дома хранил вот это сокровище — Егор хлопает рукой по колонке. — и даже не признался. Ай, Ай. Видимо успел утащить с собой, когда родаки отправляли сюда на «каникулы» — смеётся блондин, а за ним и все остальные — ладно, бро, я не буду тебя топить. Если бы не ты, у нас бы не было сегодня музыки, а так, тут почти всё тоже самое, как и в столичном клубе — после этих слов из колонки начинает играть громкая музыка, на что я закрываю руками уши.
Все девчонки и пацаны начинают танцевать. Мои подруги, кстати, тоже. Только вот я стою на месте и не двигаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Послушай шёпот тишины🕊
RomansРазные миры, разные взгляды на жизнь, всё разное... Но в один момент по щелчку пальцев главный герой Егор Кораблин попадает в совсем другую для него реальность. Ненавистный отец увозит Егора далеко-далеко от беззаботной жизни. Где клубы, тусовки, де...