Глава 4

143 8 2
                                    

Черт... Черт. Черт! ЧЕРТ!!
Как я мог,позволить себе,довести ее до слез?! Я ведь знал,что она станет беспокоиться о ком угодно,стоит ей,лишь,увидеть его страдания. Нужно было отойти подальше.. Она не должна была этого увидеть! Да и после,я нагрубил ей. Нагрубил этому чистейшему созданию...! Почему вдруг мне стало так плохо..? Раньше меня совершенно это не волновало,я беспокоился,лишь,о своей цели,и ни о чем более! Но теперь... Теперь я хочу рвать и метать,просто от того,что допустил такую ошибку!! Но почему..? Она часть моего плана. Мог бы я сказать сам себе,но понимаю,что этот ребенок не сыграет ни малейшей роли,в этом спектакл е. Тогда почему.. Почему вдруг,моё сердце болезненно сжимается от того,что я ответил ей так грубо,от того,что я заставил ее плакать..? Столько мыслей в голове.. Просто каша!

-Джодах?-я резко открыл глаза,переводя взгляд на того,кто стоял передо мной.

Бастиан вздрогнул от такой резкости и холодности. Он весьма добр.. Но "благородные" действия от его лица,вдруг мне стали,такими противными..! Я поднял голову, продолжая смотреть на него. Мой взгляд пробирал его до дрожи,я чувствовал это. Ему было страшно..! Как прекрасно порой, наблюдать за чужими страданиями. А если бы это была Вайлет..? Я несколько раз проморгал и волна этого странного чувства ,вновь,накрыла меня с головой. Не желаю никого видеть!

-Бастиан,будь добр,зайди ко мне позже.-старец активно закивал,уже готовясь телепортироваться.-И Лололошку не забудь.-он вновь кивнул головой,а после исчез,в черной дымке. Наконец... Наконец-то я один!!

Я резко обернулся,ударяя кулаком в стену. От места удара разошлась большая трещина,рана не могла затянуться из-за отсутствия сил,в последние время. Но это не важно... Я зол! Очень зол!! Я позволил себе,довести до слез этот, чистейшего рода,отблеск!! Я,вновь, ударил по стене,оставляя в ней ещё большую трещину. Как мне выплескать это всё?! Повторяю ещё несколько ударов,пока по стене на не начинает обильно оставаться кровь,с моей же руки. Пускай,я не чувствую физической боли, теперь я не зол. Я разочарован в себе. Надеюсь,никто из Ордена не станет задавать лишних вопросов.

***

Я открыл глаза,стоя все на той же поляне. Пускай, сегодня не шел дождь, солнце,все равно,не было видно. В этот раз,не стал тратить время на то,что бы стоять на месте. Мне нужно с ней поговорить! Ну или хотя бы,попробовать...

-Простите... А вы ангел?Место, где живут истории. Откройте их для себя