От автора:
Читать под:
Моя хулиганка - Holidayboy
Любимец твоих дьяволов - Jah Khalib
Танцы - NLO
_________________________________________Мимо него проносятся толпы машин, мигающие светом, ослепляя всё сильнее. Асфальт ещё мокрый от летнего дождя, а в воздухе летают капли свежести и свободы. На плече сумка с ключами от дома и деньгами, в руках телефон, на котором отображается местоположение прибывающего такси.
Усталось с каждой секундой накрывает всё сильнее, заставляя мышцы гудеть от изнемождения, голову туманить, а рассудок уходить на задний план.
За спиной уже столь родные стены готического зала. Сегодня была последняя съёмка, последняя съёмка перед 2-ух месячным перерывом, сколько ссор и душевных разговоров, побед и падений, успехов и неудач остаются внутри длинных коридоров. Они впитали в себя слёзы и смех каждого из участников. Дима безумно устал, чего греха таить, он сам не против отдохнуть от вечных испытаний, высасывающих из него все силы. Но те люди, которые остались за стенами зала, заставляют желать вернуться туда снова и снова.
От своих мыслей чернокнижника отвлёк лёгкий хлопок по плечу.
- Снова привет, Дим, как тебе последние съёмки? Я буду скучать по вам всем) - знакомый до дрожжи в коленях голос младшего медиума, заставляет выйти из потока мыслей и повернуться на звук.
- Привет, Олег, я тоже буду скучать даже не могу поверить, что всё это так быстро закончилось. - с ноткой грусти произнёс старший
- Куда направляешься?
- Хочу в клубе оторваться, отпраздновать заслуженный отпуск)-хочешь со мной? - будто опережая просьбу Шепса спрашивает Матвеев.
- Хочу, только хотел напроситься)
- Такси скоро подъедет, иди придупреди Сашу, что ты будешь со мной. - Сердце бешено стучало, адреналин разогнал усталость. Это его шанс, его надежда, его возможность показать любовь к человеку, ту любовь, которую Дима никогда прежде не испытывал, ту любовь которая окунает его в океан чувств с головой, не давая сделать глаток воздуха.
Чернокнижник никогда бы не поверил, что влюбится в мужчину, это же как то неправильно, но при виде его... Все морали уходили далеко, им руководила сука любовь, беспощадный ты тварь, любовь.
Она сводит с ума, заставляя всё сильнее влюбляться в эти ясные голубо-серые глаза, напоминающие лазерную синь океана, в сверкающую улыбку, из за которой сердце Матвеева пропускает очередной удар, в его запах, от которого земля уходит из под ног и мир рушится.
Пока Дима приходил в себя от мыслей про этот вечер, такси подъехало, а Олег подбежал сзади и немного запыхавшись дал добро на поездку.
*сука не любовь, сука ты, Олег*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Хулиган
FanfictionЧто только не придёт в голову человеку под алкоголем. Самое главное какие последствия этого будут?