"Прости меня сладкий"

247 8 2
                                    

А:Господи я тут, вообще я думала вы паразиты не чего не  напишите.А тут!Написали,и сказали делай часть где Ромео извиняется!Я аж растрогалась.Но потом поняла что мне ещё часть писать в новую историю,я уже была не так рада,аж до слезиков!!
Ладно все читайте!!(запомните я начала писать это 0:00)
---------
8:23

Обычное утро в демо клонов.Все спят,ну кроме Куро,автора и Ромео.Как вы поняли Куро- работает,автор- бессонница и та не спит,ну а Ромео-совесть,и идея как извенится (но он уже давно кое что придумал хаха)

У Ромео в комнате
Ромео сидел на кровати.И о чем то думал,но из раздумий его видел один стук.
Р:входите.
Это была Хелен,которая приготовила уже завтрак.
Х:Ромео идёшь кушать?
Р:нет..
Х:*выдох* ладно..*вышла*
Ромео уже целую неделю,делал кое что для Феликса.И он это сделал.

В 12:36
Все сидели кто где,Куро в комнате(работа),пик с Куро(пристает),Данте, Габриэль и зонтик пьют чай,Хелен и Клео готовят,Николь занимается хернёй(опыты)Эмма и вару в подвал сидят уже бухие в хлам(где они выпивку взяли!?),ника что то читает,а автор смотрит хентай(не а что?!).Ну а наши герои этой части,сидят черные как тучи у себя в комнате.Хотя Ромео пытался найти момент чтобы Феля вышел из комнаты,и...это свершилось!

В 13:50
Феликс вышел из комнаты.Он уже хотел уйти но Ромео его прижал к стене,Феликс удивился.Но он был очень зол!
Ф:что тебе надо!?!
Р:Тихо не кричи!Я подготовил кое что,так что вечером встречаемся возле парка,в 18:30.!
Ф:что!?Заче-?
Но от Ромео как дух простыл.Феликс конечно удевился.

(Все теперь)пов Феликс
Ко мне подошёл Ромео,он мне  что свидание решил устроить?Но я все равно на него зол,но может все равно пойти...Так мне нужен зонтик!!!
Феликс отправился к трефовому вальту.
Ф:*стук*
Д:войдите.
Ф: спасибо.Зонт ты мне срочно нужен!!
З:что случилось?
Ф:это очень важно!!
З:ладно.Данте я скоро прийду!
Д: хорошо мой милый друг.

В комнате Феликса.
Феликс метался по комнате,а зонтик сидел на кровати и смотрел с взглядом "шо произошло".
З:что случилось Феля?
Ф: Меня пригласили на свидание вот что случилось!!
З:Ухты тебя,и кто же?
Ф:ММММаа!!!
З:ладно не хочешь не говори,а что ты от меня то хочешь?
Ф:помоги мне красиво одется! Пожалуйста!!
З:Я!!
Ф:Ты!!
З:Во-первых!Давай тебя сделаем ммм...Девушкой!
Ф:то точно хорошая идея?
З:да сто процентов щас..АВТОР!!!!
А:Шо!!!
Вышла автор из портала.
А:чего тебе я из за тебя на паузу хент-кхм поставила!?
З:что поставила?
А:ладно проехали!
З:Сделай Фелю девушкой!
А:Зачем тебе?
З:*строго посмотрел*
А:все ладно ладно.
Автор достала свой жезл,и начала колдовать.
А:Писька!писка!Атволиська!!
И комнату заполняет дым,и на месте Феликса стоит Фелиция!Зонтик смотрит в ахуе, Феликс тоже.
А:все я надеюсь не нужно.Бам балойло!
И автора как и не было.
З:ну что готова?
Ф:Нет!
З:значит да!

★реакция 13 карт на шипы★Место, где живут истории. Откройте их для себя