с ней ты пройдёшь жизненный путь, познаешь радость и горесть, но лучше, конечно, только радость.но настоящая любовь должна познаваться и в трудных ситуациях, тогда любовь станет долговечной и можно пронести своё сердце и любовь навсегда.
познавая любовь, можно совершенствоваться в мире, увидеть его красоты и достопримечательности.только, находясь и живя в любви, настоящей, не придуманной, воображаемой, человек становится уверенным в своих силах полностью.мысли в голове смешались, виноват, виноват, виноват, виноват, что маме рассказал про то,что гей , виноват, что слабый, виноват, что мама лежит в больнице, виноват, что, блять, в лучшего друга влюбился.
макс безбашенный, им эмоции управляют, импульсивный, но, сука, какой же красивый.леша всегда на девочек, вешающихся на его шею, внимание обращал, на кукол одинаковых похожи, будто с одной полки магазина,леша сам на шею бы его повесился, разукрасил засосами, да так, чтобы все поняли — занят макс. но может лишь сам себя за шею подвесить.
хоть мне больно, но я так тебя люблю
идея сдохнуть давно пришла.в училке забыться пытался, но макс приходил, разносил половину квартиры, а потом целовал, грубо, языком небо чужое исследуя, отрываясь только, чтобы сказать «мой, блять, только мой», шею всю отметинами красными покрывал, а на следующий день будто ничего и не было, девочек на тусовках зажимал, целовал точно так же, как лешу.
почему решился только сейчас?
макс влюбился в девочку, наивной такой детской любовью,леша и не думал, что тот умеет любить, бегал за ней, цветочки во дворах у бабулек пиздил, при этом лешу все так же контролировал, сука, ни к одной девушке не подпускал.
я просто не понимаю, как эта боль может уйти?
у леши, блять, крышу сносит,макс повторяет фразу, что по телкам он, тела у них пизже, чем у мужиков,леша не понимает, почему тот тогда руки под трешер его постоянно запускает, пресс оглаживая, выше поднимаясь.непонятки заебали, все проблемы исключительно из-за него, вот и решился на шаг такой, поплачутся по нему годик, потом забудут, будто не было его в этом мире никогда.
дома записку не оставил, не знал, что написать конкретно, волновался за родителей, не смогут они суицид принять, без того в семье разлад, а тут еще и он со своими подростковыми загонами.максу только сообщение.