часть 41

3K 101 46
                                    

т/и-что произошло?
пейтон-т/и, я тебе завтра все объясню, поехали домой тебе нужно отдохнуть.
т/и-ты объяснишь мне сейчас.
пейтон сделал глубокий выдох, и начал рассказывать.
ты сидела в полном шоке, и не понимала что происходит.
т/и- что в итоге с брайсом? вы его нашли?
парень не стал упоминать о нем.
пейтон-понимаешь, там все так вышло...
т/и-пейтон, говори! что с ним?

ваш разговор перебил врач.
врач-мистер мурмаер, можно вас?
пейтон-да.
они отошли куда то в сторону, через 3 минуты,
пейтон подошел к тебе.
пейтон-пошли.
т/и-куда?
пейтон-сейчас сама все увидишь.

парень подхватил тебя за локоть, и повел в след за врачом, за которым вы шли.

и вот вы стоите, в мрачном помещении, и ты поняла что это морг.
ноги становились ватными, голова ничего не соображала, вы подошли к кушетки на которой лежал человек накрытой белой простынёй.
врач-сейчас произойдет опознание Брайса Холла, вы готовы?

ты стояла в ступоре, и не верила, а пейтон просто кивнул в знак согласия.
врач приподнял белую простынь...и, это был он..
т/и-нет...Брайс! БРАЙС ВСТАВАЙ, НЕТ!
ты начала его тормошить, врач и пейтон пытались тебя остановить, мурмаер пытался вывести тебя из морга, но ты кричала, слезы лились ручьем, ты пыталась вырваться, ты хваталась за все что, попадалось под руки, ты просто кричала от боли, ты потеряла близкого человека, его больше нету, его не вернуть.. но, не смотря на твои старания, пейтону все таки удалось тебя вывести.
т/и-ЭТО ВСЕ БРЕД!!!БРАЙС,БРАЙС, ПРОШУ, НЕТ,НЕЕЕТ!
пейтон-НУ СДЕЛАЙТЕ ЧТО НИБУДЬ БЛЯТЬ,ВЫ НЕ ВИДИТЕ ЕЙ ПЛОХО?

подбежали санитары, и в кололи тебе успокоительное, и дали снотворное.
через пару минут ты успокоилась, и начала отключаться, парень не выпускал тебя из рук, глаза разбегались, он сам не понимал что ему делать.
врач-отвезите ее домой, ей нужен покой.

мурмаер все так и сделал, положил тебя на задние сиденье, сел на водительское сидение, и поехал домой.

парень, старался везти аккуратно, что бы не потревожить тебя, хотя врятли тебя что то сейчас разбудит.
но, все таки, он переживал за тебя, и не хотел тебе доставлять какой то дискомфорт.

вот, машина стояла уже в дворе вашего дома, парень аккуратно, взял тебя на руки, и понес домой.
пейтон, собирался понести тебя в спальню, но его остановил охранник, лежавший на полу с вилкой в ноге.
охранник-простите, я пытался ее удержать, но она воткнула мне вилку.
пейтон-слушай, уйди, не до тебя сейчас, вызови себе помощь, деньги за моральный ущерб возьмешь в отделе кадров, и только тихо, что бы я даже шороха не услышал. а, да забыл, если ты, или кто то другой тронет ее хоть пальцем, будешь вовсе без ноги.

после этих слов, парень направился в спальню.
он осторожно положил тебя на кровать, и укрыл одеялом, а сам вышел из комнаты.
и, быстрым шагом пошел к себе в кабинет.

взяв телефон, он набрал номер Энтони.
энтони-я слушаю.
пейтон-найди мне эту тварь.
энтони-кого? ты вообще время видел?
пейтон-найди мне Тайлера.
энтони-прям щас? в 3 часа ночи?
пейтон-блять, да, утром мне нужна информация.
и, скинул трубку.

далее парень, набрал еще один номер.
Чейз-даа
ответив сонным голосом.
пейтон-чейз, организуй похороны Брайса, чем быстрее, тем лучше .
чейз-ты время видел?
пейтон-да блять, видел, я сказал сделать, значит сделать.
чейз-а, больше некого попросить?
пейтон-чейз, я прошу тебя, не зли меня.
чейз-ладно.

после всех разговоров, пейтон вернулся в спальню, сел возле тебя, и начал разглядывать каждую деталь твоего лица.
пейтон-малышка моя..
он начал гладить тебя по спине.
пейтон-сколько натерпелась..
после, он лег рядом с тобой, и уснул.

всех обнимаю💓
пожалуйста,актив)

Убей меня, Мурмаер.Место, где живут истории. Откройте их для себя