💦[Ꭲʙᴏи ᴄᴧёɜы]

1 0 1
                                    

[Gon, Killua, Kurapika, Hisoka, Chrollo, Feitan]

----------

Gon:

Был обычный вечер, который ты и Гон хотели провести вместе. Всё было нормально, вот только твоя тревога и состояние так не считало..
Ты сидишь перед этим чудесным парнишкой и чувствуешь, что ещё немного и прольётся слеза, а после ещё одна.. И всё же, это происходит. Твои глаза продолжают выделять горячие слезы, которые продолжают капать. Увидев это, мальчик перебывает в быстром шоке. Спустя мгновенье парень осознает, что ты плачешь.
"- Эй, [Т/И], ты чего плачешь? Тебя кто-то обидел? Я сказал что-то не так?"
Мальчик действительно не понимал, почему ты плачешь. Он быстро начал пытаться тебя успокоить и узнать причину твоих слез. Конечно, через пару минут, ты рассказала ему причину слез. В то время, пока ты говорила, что у тебя на душе, парень внимательно слушал, иногда кивая и давая понять тебе, что он услышал и понял тебя. Мальчишка был в неком шоке от того, что бы переживаешь и как вообще держишься, но уделил тебе должное внимание и заботу. Он пытался сделать всё, что бы его любимой стало легче. На часах было уже поздно, поэтому, все же спустя некоторое время он уложил тебя спать, обнимая тебя.
"- Спи сладко, милая [Т/И].."

-------------

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

-------------

Killua:

Весь день для тебя выдался очень тяжёлым. Тебя кто-то все время донимал... и ты слышала всё время своё имя и просьбы сделать что-то. Под конец дня ты была безумно уставшей и тебе хотелось только оказаться в своей мягкой кровати, рядом со своим любимым. Придя домой, ты переоделась. Зайдя в комнату, ты обнаружила его сидящим на кровати. Киллуа играл в какую-то видеоигру, из-за чего не заметил твоего прихода. Ты чувствовала не только физическую усталость, но и моральную. Всё время держала всё в себе, не давая понять, что ты чувствуешь. Еще и сильное раздраженые от всего и вся... И вот, у тебя падает телефон, что окончательно тебя добивает. Выдав какую-то фразу, ты чувствуешь, что по твоей щеке стекает слеза, а за ней ещё слёзы. И, конечно, Киллуа замечает это.
"- Дурочка, ты чего?.."
Парень, увидев твои слезы, не сразу понял их причину. Он быстро откинул джойстик и подошёл к тебе, смотря на тебя, как на какое-то чудо. Из-за эмоций, которые нахлынули на тебя, ты крепко обнимаешь его. Парень, чувствуя тепло от твоих слез, медленно обнимает тебя, поглаживая по спине. Ты еще долго плакала, а он просто был рядом обнимая тебя. Когда он видит, что ты более менее успокоилась, спрашивает, почему ты плачешь. Слушая причину твоих слез, Киллуа целует тебя в лоб.
"- Дурочка, позволь себе отдохнуть."

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 22, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

:[Ꮢᴇᴀᴄᴛiᴏn "Ꮋunᴛᴇr x Ꮋunᴛᴇr"]Where stories live. Discover now