Садясь за руль я понимала к чему это может привести, я больше скажу я хотела чтобы это произошло, сейчас я была не в состоянии даже мыслить нормально, что там говорить уже о вождении машины. Нет не подумайте что я пьяная или вообще под чем либо, просто такое состояние у меня уже на протяжении трёх дней. А всё это потому что у меня повесился мой отец. Я очень сильно его любила, не смотря на то что вместе мы проводили очень мало времени, рядом с ним я чувствовала себя счастливо, мне безумно плохо от того что больше этого никогда не будет. Но я до сих пор не понимаю зачем он так сделал, мой отец всегда был жизнерадостным, я честно просто не знаю что могло его на это с подвигнуть. Бежать от проблем это не в его репертуаре, тогда что его заставило лезть в петлю? Об этом уже никто не узнает, ибо даже никакой записки предсмертной нету. Я не представляю жизнь без него, он всегда меня поддерживал , папа был мне ближе мамы, я могла прийти и рассказать что у меня творится на душе и он понял бы меня выслушал, ещё и совет какой то дал, он был моим единственным и самым близким другом. Без него всё будет по другому, а я этого не хочу. Третью ночь подряд он мне снится, он мерещится мне на каждом шагу, я везде слышу его голос и запах. Я говорила что бежать от проблем не в репертуаре отца скорее это в моем репертуаре, да вместо того чтобы принять эту ситуацию, отпустить и продолжить жить нормально дальше, я сейчас сажусь в машину и еду в неизвестном направлении, на нереально большой скорости. Уже в машине ко мне приходит осознание, разве так я хотела закончить свою жизнь? разве моя мать потерявше мужа, хочет ещё и похоронить дочку? С моих раздумий меня выбила, женщина которая появилась на дороге, на вид ей было где то пятьдесят - шестьдесят лет, у нее была приятная внешность, посмотрев на нее сразу видно что она очень добрая, она спокойно переходила дорогу по правилам, на зелёный цвет, не обращая большого внимания на машину которая двигалась в ее сторону, скорее всего она думала что она остановится. Но девушка ехала на большой скорости и нажав резко на тормоз, она все таки не смогла не зацепить женщину и она отлетела в сторону. Выйдя с машины всего три эти слова крутились в моей голове "я сбила женщину" , казалось вот вот и я сойду с ума, облокотившись об машину я пыталась как то привести себя в нормальное состояние но всё безуспешно, люди бегали вокруг меня, пытаясь разговаривать со мной, но безтолку. Вокруг нас собралось уже немалое количество машин, скорая помощь, полиция да и просто машины которые ехали куда то по своим делам. Женщину забрала скорая , а ко мне подошёл полицейский, он что то мне говорил , что то было сказано ним очень громко и со злостью, это мне напомнило то как я вернулась домой впервые очень пьяная и отец очень яростно пытался мне что то объяснить и доказать. Таким злым как в той день я не видела его никогда, тогда я злилась на него в ответ и не понимала за что он так кричит, все же выпивают и это нормально, ну конечно если это в пределах разумного, да сейчас я понимаю что он переживал за меня, ведь очень сильно меня любит. С моих мыслей меня вывело то что полицейский схватил меня и начал трясти , ведь я точно была не с ним в разговоре, да это было грубо с его стороны, но что бы делали вы когда человек не обращает внимание на ваши вопросы и стоявши рядом с вами находится не здесь? Такое поведение девушки им не понравилось и они были вынуждены ее отвезти в участок чтобы она дала хоть какие то показания. Садясь в машину, я до конца ничего не понимала, только увидев как женщину всю в крови, увозят на скорой помощи , я осознала серьёзность этой ситуации. И слова "я сбила женщину" всё вновь и вновь крутились в моей голове.
____________________________
Ну ничего себе спустя год я смогла написать ещё что то, начало маленькое ведь не знаю зайдет вам такое или нет. Фух ну надеюсь что теперь я буду здесь чаще и буду радовать вас новыми историями)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости если сможешь...||PLOHOY PAREN
Teen FictionВсего три эти слова крутились в моей голове "я сбила женщину" , казалось вот вот и я сойду с ума, облокотившись об машину я пыталась как то привести себя в нормальное состояние но всё безуспешно, люди бегали вокруг меня, пытаясь разговаривать со мно...