Часть 63: Правду не утаить

21 2 0
                                    

Саманта ворвалась внутрь их трейлера. Ошеломленный парень уставился на неё, будто увидел привидение. Вид у девушки был ещё то загляденье... Всегда ухоженые блестящие волосы, сейчас были в узелках и не пойми от чего липкими, со следами крема. Туш на глазах потекла. Взгляд, который всегда был холоден и решителен, сейчас был перепуганным и рассеянным.

- Какого чёрта ты сюда пришла?! Где Мэйли?! - парень схватил её за руку, пытаясь выгнать из трейлера.

- Рэй... я... я не знала. Я в этом не участвовала, правда. - она перехватила его руки и жалобно заныла.

- Что ты несёшь?.. - Рэй выхватил руки и в гневе выпалил:

- Куда ты уволокла Мэйли?! Дверь запрета. Это ведь ты попросила дядю задержать меня у себя?! Конечно же ты! Иначе с какой радости он бы стал меня вызывать и ничего толком не говорить?!

- Рэй... послушай меня... мой отец, он...

- Закрой рот! - выпалил тот и схватил её за шиворот темного платья. - Где Мэйли? Не дай Бог с его головы хоть волосок упадёт и я тебя...

- Я здесь.

Рэй перевёл взгляд к выходу, где стоял юноша с уже высохшими следами слёз на щеках. Парень оттолкнул Саманту в сторону и с облегчением выдохнул, подходя к тому:

- Мэйли... Боже мой... Я думал с тобой что-то случилось. Куда ты уходил? Это... следы от чая у тебя на футболке?..

Мэйли перевёл взгляд на взволнованную девушку, что с бледным лицом смотрела на него.

- Меня... позвала на чай Саманта и мы поговорили по душам. Рэй... я думаю, тебе стоит выслушать её. Похоже, она хочет рассказать что-то важное.

Рэй с недоверием посмотрел на девушку и потребовал:

- Говори что хотела.

Саманта, прикрыв глаза, упала перед тем на колени:

- Прости меня...

Заметив как та поменялась в лице, Мэйли обеспокоился. Опустившись к ней на пол, он стал хлопать её по щекам, но девушка бездушно таращилась в пол, будто кукла.

- Саманта? Эй, тебе плохо?

- Боже... от неё одни проблемы, - недовольно посматривая на них, скрестил руки парень. - Оставь её. Она опять включила актрису.

- Рэй! Ей правда плохо! Принеси воды и успокоительное! - Мэйли стал нащупывать пульс на её руке. - У неё упало давление!

꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя