Солнечный день. Из облаков выглядывают яркие лучики солнца. Том спокойно шëл с магазина после школы, завернул за угол дома подруги его мамы, как вдруг, на его пути появились Дима и Антон.
- Ну всë Том!, Ты доигрался! На этот раз, моя рука не дрогнет! - произносил Дима, с невероятной злобой в глазах.
- Не надо!... Прошу не делайте этого!...Ай! - Том начал корчиться от боли, пока Дима с Антоном его избивали. - Прекратите!... Отстаньте от меня! Ауч! - Том пытался не закричать, чтобы не показать свою слабость, но у него не получалось, от чего из его уст вырывались жалкие стоны крика.
- Кхм... Прекратить!? А из-за кого мы сегодня 2 получили!? "Не дам я вам списать домашнее задание", хах - усмехался Дима, изображая Тома.
- П-про-прошу... Хватит меня избивать... - лежащий весь в крови, садинах и синяках,дрожащим голосом, Том молил о прощении.
- Какой же ты мямля, Том. - сказал Антон, схватившись за шею Тома. - Так бы и задушил тебя!
- Брат, - по дружески сказал Дима - не надо,а то у кого мы будем списывать, хах? - друзья засмеялись в один голос - Ладно, сегодня с тебя хватит,и чтобы без таких выходок больше! - обратился Дима к Тому. - Пойдëм Антон.
- Пойдëм., Прощай, Том... - сказал Антон, и с полным безразличием на лице, парни удалились с места происшествия.Спустя, буквально, 1 минуту, после ухода Димы и Антона, Том начал истошно плакать на всю улицу, от чего подруга его мамы выглянула в окно чтобы посмотреть, не случилось ли чего.
- Ау! Кто плачет?! Что случилось?! - кричала тëтушка Ирналья, и глазами искала плачущего человека. В какой-то момент, она заметила Тома. - Том!? Я сейчас спущусь, потерпи минутку.
- Тëтушка Ирналья? Слава богу! Кхе, кх. Я вас жду, спускайтесь быстрее! - говорил Том, лежа на земле в луже крови.Через пол минуты, из подъезда выбежала тëтя Ирналья со страхом в глазах.
- Том! Кто это с тобой сделал?! - испуганно говорила тëтя
- Это, кх, Дима и, кхе, Антон.. - пытался выговорить Том, в перерывах кашляя.
- Это опять они?! Ну я им устрою! - злилась Ирналья. - Пойдëм скорее в квартиру, я обработаю тебе раны.
- Пойдëмте, кхе. - говорил Том, пока женщина помогала ему подняться.___________________________________________
Как вам глава? Сразу с козырей зашла пхпх
ТГК: Матвеева 🖤🩸✨💔 / ссылка : https://t.me/maria2011S
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТМЕНА ЗАЩИТЫ
De TodoПредыстория: Все 11 лет учëбы, главные хулиганы школы - Дима и Антон, издевались над Томом. В какой-то день ему это окончательно надоело,и он решил избавиться от издевательств с помощью тёмной магии...