Я обычная девушка с небольшого города "Краснодар", меня зовут Лера, мне 19 лет и я учусь в меде, угадайте почему? Хах, конечно меня заставляют родители.Они даже не хотят ме слушать когда я им говорю что не хочу тут учиться, моя мечта открыть свою кофейню, но родители говорят что я безмозглая дура.
Они меня некогда не любили, так как хотели мальчика. Я всю жизнь пыталась им угодить, но они меня ненавидели...
У меня есть лучшая подруга Марго, мы с ней общаемся с 5 класса,её воспитали бабушка и дедушка, так как родители живут в Лондоне и совсем забыли про неё, это была не удачная беременность говорила ей мама, я тебя не люблю ты мне не нужна! Но она очень добрая, с ней можно поговорить по душам и обсудить всех и всё.
В моих планах было закончить мед, и поехать в Москву, там красиво, да и я всегда мечтала там побывать.
-------------------
Сегодня день когда я закончила этот тупой мед. Я сразу же мы с подругой купили билеты в Москву, ( она решила поехать со мной), мы собрали вещи по чемоданам вызвали такси и поехали к аэропорту.
Мы ехали минут так 40, я была ужасно рада что наконец-то свалю отсюда. Мы приехали на место, буквально через 15 минут посадка, мы купили себе чипсов и колы и пошли ждать самолёт.
Тут объявляют нашу посадку и мы идём к самолёту.
Я выбрала место у окна а подруга села рядом со мной, подруга очень боялась летать на самолёте и я всячески её поддерживала, и рассказывала разные истории чтобы она отвлеклась от полёта.
Летели мы около 7 часов, мы поспали и поели, тут м начинаем выходить с самолёта, и на нас открывается прекрасный вид на закат, мы не могли это не сфоткатьМы вызвали такси, и поехали в отель. Мы ехали по уже вечерней Москве, это было шикарно... Через 15 минут мы приехали к отелю и пошли в наш номер, он был на 2 этаже с двумя комнатами и прекрасным видом на Москву.
На часах было 22:09 и мы решили сходить в магазин за продуктами.
Мы нашли ближайший магаз "Пятёрочка ", Мы купили много еды и конешно очень очень много сладкого, мы с Марго обожаем сладкое. Тут когда мы начинаем выходить с магазина, в меня врезается молодой человек, на вид ему лет 25, татуированная шея и руки, красивые чёрные волосы, и глаза от которых можно сойти с ума...
Парень явно куда-то спешил и даже не извинился. Я лишь сказала ему в след, Скотина, как ёбнула бы.
Я сказала это слишком громко что он повернулся и посмотрел на меня и улыбнулся. Мы пошли домой приготовили покушать и легли спать.
-------------------
Глава получилась маленькая, следующая будет большая!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты здесь..? •|•Дмитрий Матвеев
RandomДля любителей 18+ Первая совместная работа, сцены 18+ пишу не я, по этому не задавайте вопросов