— Здравствуйте, Дазай-сан! — Ацуши поздоровался со своим наставником — Это вам. С днём рождения вас! — Парень достал конверт и поставил его на стол.
— Ах, точно. Мой день рождения. Ацуши-кун, спасибо — Дазай взял со стола конверт и открыл. Внутри были деньги. Он закрыл его и поставил его себе в стол.
— А ещё я хотел-бы с вами сходить на пикник. Думаю, было бы весело. Но это если вы не будете против.
Ацуши кажется, что Дазаю будет немного одиноко празновать самим. Он, вроде бы, всегда пытался увязаться за Ацуши в похожие праздники.
— На пикник? — Осаму раскрыл глаза от удивления — Подчинённый приглашает на пикник, хэх. Ацуши-кун, ну раз ты меня приглашаешь, то я пойду с тобой.
— Раньше его не звали никуда? Он выглядит удивлённым — Подумал Ацуши.
— Ладненько, соберём что-то для него в общежитии и в магазине, как я полагаю. Идём сейчас? — С лёгкой улыбкой произнёс Дазай.
— Дазай-сан, Куникида-сан сказал написать отчёты, которые надо доделать сегодня же. Я справлюсь с ними и тогда можно будет отпроситься уйти раньше. Вам я советую тоже хоть что-то заполнить, иначе Куникида-сан не позволит вам пойти
— Эх, это не честно!
Дазай ещё немного поленился, но всё-таки взялся за работу. За часа два нужные отчёты были сделаны. Удивлению Куникиды, когда он вернулся, не было границ. Что уж точно, но работающего за бумагами Дазая увидеть сложно.
Отпросившись, парни пошли в магазин, чтобы взять что-то на ихний мини пикник.
— Знаете, Дазай-сан, я удивлён. Вы так сильно хотите на пикник? — Задал вопрос Ацуши, тоже удивлённый такой усердной работой наставника.
— Это всё-же лучше, чем целый день просиживаться в офисе. Я так устал, Ацуши-кун — Он потянулся.
— Дазай-сан, я хотел спросить, а вас раньше кто-то приглашал на подобные.. прогулки?
Они остановились. Дазай медленно повернул голову, смотря на Ацуши.
— Если уж отвечать честно, то был кое-кто, с кем я мог встретится где-то. Но это было давно. После того, как я присоединился к агентству, меня никто не звал на "подобные прогулки" — Сказал Дазай и продолжил идти.
315 слов. Одна страница.
Дауж, прошлая была очень большой, эта маленькая.
В общем, как вам? Не выпустила я его днём, но зато сейчас не за двадцать. Я, скорее всего, опубликую его около 17. Ну, если успею всё закончить.
С днём рождения нашего Дазая. Спасибо за прочтение)
YOU ARE READING
На пикник
FanfictionНебольшая зарисовка дня рождения Дазая. Эх, даже писать не знаю что. Ну, это последний, на данный момент, фанфик про дни рождения бродячих псов. Возможно, когда-то выйдут продолжения. Возможно в виде нового дня рождения, возможно в виде продолжения...