Глава сорок пятая

380 20 0
                                    

Я потащила велик к крыльцу. Поставила передние колеса на лестницу. Затем задние... Так устала за вечер, что не сразу справилась со своим транспортом.
– Помочь? – спросил за моей спиной Иван.
– Справлюсь, – прокряхтела я, звякнув велосипедным звонком.
В два тихих шага Ваня подошел ко мне и все-таки, легко подхватив велосипед, поднял его на крыльцо. Прислонил к двери.
– В подъезд сама закачу, там лифт, – смущаясь близкого присутствия парня, проговорила я. Руки дрожали, пока я копалась в поясной сумке, пытаясь вытащить ключ от дома, который запутался в проводах наушников.
Ваня тем временем достал из кармана смартфон. Подсветка озарила его спокойное красивое лицо.
– Какой здесь адрес? – спросил меня Ваня, пока я воевала с проводами.
Быстро продиктовав адрес, поинтересовалась:
– Вызываешь такси до дома?
– До набережной, – ответил Ваня. – Там осталась моя машина.
– Машина? – удивилась я.
– Ну да.
Будто в доказательство своих слов, парень достал из кармана легкой куртки брелок с ключом.
– Ты был на машине? – все еще не верила я.
– Ага.
– А велосипед бы влез в твою машину?
Иван осмотрел мой пригорюнившийся транспорт со спущенным колесом.
– Да, вполне.
– И мы тащились через весь город пешком, когда изначально ты был на машине? – завопила я.
Велосипед, будто тоже лишившись последних чувств, начал опускаться на бетонный пол, скребнув рулем подъездную дверь. Вдвоем с Ваней мы успели подхватить его. Велосипедный звонок снова звякнул.
– Разве тебе не понравилась прогулка? – спросил Иван, глядя мне в глаза и продолжая поддерживать мой тяжелый велосипед.
Несмотря на ноющие мышцы, наша вечерняя прогулка стала лучшим событием этой уходящей весны. Но на меня уже во второй раз напало озарение...
– Ты следил за мной? – снова закричала я. Все-таки «тихая и уравновешенная» – это не про меня. – Ты следил за мной от самого дома? Маньяк!
Я нервно дернула связку ключей вместе с болтающимися на них наушниками и приложила «таблетку» к домофону.
Иван выглядел растерянным. Гремя велосипедом, я зашла в слабо освещенный подъезд и, перед тем как закрыть за собой дверь, все-таки обернулась и быстро проговорила:
– Прогулка была классной. А коричневый M amp;M's мне тоже больше желтого нравится. Особенно классно его есть с горячим чаем. Когда глазурь так приятно тает во рту...
Ваня облегченно рассмеялся. Да уж, в этом вся я – могу одновременно сердиться и чувствовать себя счастливой.
Слава богу, лифт на сей раз оказался исправен, а вот лампочка на площадке перегорела. Оставив велосипед у дверей квартиры, осторожно спустилась на полпролета ниже и выглянула в окно. В этот момент Иван подходил к такси. Прежде чем сесть в машину, парень задрал голову и посмотрел на окна моего пятого этажа. В темном подъезде он никак не мог разглядеть мое лицо, а вот я его из своего укрытия отлично видела. Эти карие глаза и милую улыбку. И если до сегодняшнего вечера я локти кусала из-за того, что не знаю, о чем думает Ваня, то в эту минуту решила, что больше всего на свете боюсь разочаровать парня и однажды все-таки услышать его мысли.
***

Любовь под напряжениемМесто, где живут истории. Откройте их для себя