12

186 14 6
                                    

На улице тихо. Холодный ветер срывает с осенних деревьев листья и несёт их разноцветным потомком по улицам города. Небо всё затянуто тучами. Буквально час назад закончился дождь. Люди добираются до своих домов сквозь лужи и грязь. В многоэтажках, что после недавнего дождя покрыты мокрыми сырыми пятнами постепенно загорается всё больше и больше жёлтых огоньков Постепенно темнеет...

Уже конец осени. Скоро всё покроется слоем снега и льда. Улицы начнут украшать к праздникам, как и дома, а ледяной воздух уже пробирает до костей.

Парень возвращался домой из магазина. Чёрная дутая куртка с шарфом согревали. Пальцы рук, что держали белый пакет из пятерочки слегка подрагивали от холода. В наушниках играл плейлист созданный совсем недавно. Дом находился в получасе ходьбы от магазина. Были конечно варианты и по ближе, но сегодня захотелось прогуляться. Красно-чёрные джорданы шлёпали по грязным лужам. До дома оставалось совсем не далеко. Уже виднелись покрашенные в бледно жёлтый мокрые после дождя стены знакомого здания. Мелодия в наушниках медленно утихала сменяясь новой.

Где-то в небе были слышны жалобные песни последних птиц. Деревья возвышались над старой пятиэтажной сохранившейся со времён Хрущева ломаными линиями. С них уже давно ветер сорвал последние листочки. Под колючим кустом лысого шиповника спал чёрный кот. Его здесь часто подкармливала соседка из квартиры на против. Помимо него здесь ещё конечно ходили коты, но именно этот считался постоянным гостем двора.

На холодном бетоне тротуара в одной из луж лежало тело. Грудь медленно вздымалась поэтому подозрения по поводу смерти сразу же отпали. Подойдя ближе Алексей увидел парня, что был одет в чёрную футболку с какими-то рисунком в виде солнца, поверх была надета тонкая клетчатая рубашка в пастельных тонах, а на ногах насквозь мокрые конвертсы и широкие джогеры с небольшими кармашками по бокам. Руки были раскинуты в разные стороны, а сам он лежал словно звезда. На вид он был очень худым и в тоже время высоким. Взгляд поднялся на лицо. Глаза были прикрыты, по лицу и земле были разбросаны недлинные чёрные пряди. Возможно будь они сухими то были бы очень мягкими. На щеках были видны выразительные скулы, а под глазами были тёмные круги буд-то он не спит неделями. Этот парень кого-то напоминал Лёше. Опустившись рядом с похоже спящим парнем на корточки он ткнул его в щёку и спросил:
-хей, с тобой всё нормально? Живой там?- взгляд блуждал по бледному лицу цепляясь за пухлые розовые губы и прекрасные черты лица.
Не открывая глаз ему отвечают:
- всё просто замечательно. И к сожалению да, я жив.-голос его был слегка раздроженым и хрипловатым. Почему то Медведеву показалось, что этот парень очень похож на его лучшего друга с которым они учились в одной школе. Уж слишком знакомой ему показалась эта манера общения. Да и черты лица были довольно схожи с его старым другом. Странно это всё как-то...
Свою догадку Лёша решил пока что не озвучивать. Лучше он убедится в своей правоте.
-Что делаешь?- на это лежащий приподнял бровь и опять начал говорить:
- а, что не видно!? Здо... У... Ух ты ж бля! - серозелёные глаза распахнулись и смотрели словно на приведение.
Да, определённо это был он. Максим смотрел прямо в душу и это немного пугало. Казалось, что вот вот сожрёт Лёшу взглядом или набросится словно дикое животное. Этот взгляд был таким родным, но что то в нём отличалось... Глубина глаз? Или же размер? А возможно и всё сразу. Зелёные омуты были словно у фарфоровой куклы, большие и глубокие, но одновременно стеклянные и безжизненные. Да и сам парень больше походил на куклу нежели на человека.
Боже! Как же давно они не виделись. Это была столь долгожданная встреча для обоих.

🎉 Вы закончили чтение дело о 12 пропавших холодильниках 🎉
дело о 12 пропавших холодильникахМесто, где живут истории. Откройте их для себя